Красноярск
  • Регистрация

МУЛЬТИМА

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Воронова, 24
  • Магазин Электротехника 270 м
1

Отвратительное обслуживание! Звоню оператору, сообщить о плохом качестве вещания ТВ. Перелагают перенастроить каналы. Не помогло. Звоню на следующий день в 9 утра, предлагают мастера на следующий день. Но у меня следующий день и последующие заняты. Прошу исключения, чтобы мастер пришёл сегодня, ведь я звоню утром. Но нет этого нельзя, якобы мастеру уже не как не возможно передать заявку. У нас же каменный век: нет ни телефонов, ни Интернета! Связать с начальством, с кем можно было бы поговорить по моему вопросу, можно только в письменном виде!! ( со слов оператора, с которой разговаривала) И я должна продолжать смотреть ТВ в плохом качестве. После этого "дорогие" операторы (обращаюсь к начальству) вы теряете клиентов. Обратите внимание на свой персонал. Желаю удачи и процветания.

Добрый день, Zelenyaelvira!
Приносим извинения за столь долгий ответ и доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, на данный момент также наблюдаются неполадки в работе телевидения? Если уточните номер Вашего договора и контактный номер телефона, можно в личные сообщения, сделаем все возможное для решения Вашего вопроса!

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет