Красноярск
  • Регистрация

МУЛЬТИМА

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Воронова, 24
  • Магазин Электротехника 270 м
1

Подключена 3 года(подключили первое что попалось,т.к. переехали с другого города) первый год было изумительно,были довольны,второй год было как то не очень скорость упала,постоянно что то случалось. Ну а этот год стал последней каплей когда мне кабель отрезали 3раза соответственно пока ремонтники придут проходит время,сидели без инета,зато платили за него. Ну а щас просто в край ушло,даже страницу очень туго грузит. Вообщем ещё чуть чуть и прощаемся.

Добрый день!
Обратитесь по номеру 249-99-99, вас переведут на нашу тех.поддержку, вам обязательно помогут!
По поводу отрезанного кабеля - Вы можете прислать заявление на перерасчет (в свободной форме) на почту help@multima.ru и компания пересчитает Вам абонентскую плату.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Обратитесь по номеру 249-99-99, вас переведут на нашу тех.поддержку, вам обязательно помогут!
    По поводу отрезанного кабеля - Вы можете прислать заявление на перерасчет (в свободной форме) на почту help@multima.ru и компания пересчитает Вам абонентскую плату.

  • Такая же проблема, когда остается мало денег на счету страница мультимы не грузится, а так как списание происходит ближе к 12 ночи, то остаешься без интернета до утра как минимум. Звонил по телефону и ничем мне не помогли, про проблему они уже знают, много у кого она есть, но решить ее не могут.
    И это все помимо постоянных проблем и перебоев с интернетом. Отвратительный оператор с очень плохом качеством услуг и высокими ценами.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет