Красноярск
  • Регистрация

МУЛЬТИМА

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Воронова, 24
  • Магазин Электротехника 270 м
1

В понедельник позвонила в кол центр, оставила заявку чтобы мастер пришёл и настроил нам телевидение, попросила прийти в пятницу с 17 до 18 часов, так как в будни они работают только до 18, а у меня соответственно работа и уйти не могу! В пятницу утром мне звонит мастер по фамилии Зверев и сказал, что он придёт ко мне днём! Я ему сообщила, что я его жду с 17 часов, как оставляла заявку заранее, на что мне дан ответ: я к вам в период с 17 до 18 прийти не могу, у меня другие клиенты ждут, и бросить я их не могу! Сказать что я была шокирована таким ответом, ничего не сказать! А то что я заранее!!!!! Оставляла заявку, и то что я тот же клиент, у которого не идёт телевидение, это нормально?! Уважаемое руководство, я что то понять не могу такого отношения к клиентам!!! Разбирайтесь на своём уровне рабочем сами и решайте проблемы к кому идти а кому нет, но тогда нужно было мне сразу было сказать что мастер в пятницу не сможет придти! И это нормальное отношение к вашим клиентам, уважаемое руководство?! А деньги за телевидение я должна платить согласно тому тарифу что у меня подключён, только вот в итоге телевизор мы не можем просмотреть то?! Такого хамского отношения я ещё не встречала! Очень жаль что вы практикуете так относится к вашим клиентам!

  • 4
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет