Красноярск
  • Регистрация

МУЛЬТИМА

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Воронова, 24
  • Магазин Электротехника 270 м
1

Было бы смешно,если бы не было так грустно...

Решили сменить провайдера,был Билайн.
Из представленных на доме выбор пал на Мультиму.оптимальный набор каналов,нормальная заявленная скорость интернета и все за 435 р. в месяц....но...
Делаем заявку на подключение,объясняют что район Солнечный подключаем во вторник,четверг и субботу! Записывается на четверг.в среду расторгаем договор с Билайном,сдаем арендованную приставку и остаёмся без телевидения и интернета на один вечер(как нам казалось).
Ну а дальше запутанная история. В четверг во второй половине дня звоним и уточняем по поводу заявки,мол не забыли ли,приедут ли...отвечают, мол мастер работает до семи,ожидайте....ожидаем...весь день...в 20 минут шестого звонит мастер и выдаёт:'Мы к вам не успели,заявок капец.а на вашем доме ТСЖ,они уже не работают...сегодня никак уже' Хорошо,говорю,давайте завтра. Завтра мы Солнечный не подключаем...хорошо,когда подключаете?...В субботу...но вам не подключим у вас ТСЖ...только во вторник..я говорю что интернет нам нужен и у нас уже нет телевидения,не ловит наш телевизор ни один канал,ребёнок мелкий,нужны мультики) только вторник отвечает мастер.
Думаю,ну какой смысл мне слушать мастера-горемыку, у которого работы 'капец'...
Звоню в компанию,говорю о претензии,обещали,мы день дома,никто не пришёл и т.д. и т.п.(немного напомнило ЖКХ,когда у тебя кран течёт,но у слесаря работы 'капец') а в ответ слышу уже что-то очень знакомое: Солнечный подключаем во вт,чт и СБ....в в СБ вас никак не подключить,поэтому не раньше следующего вторника...Прошу,мол девушка,почему бы в порядке исключения,раз уж сегодня мастер не спланировал свой день правильно и не дошёл до нас,не подключить нас завтра. Зомби-оператор говорит ту же фразу(см.выше). Мягко сказать,злюсь,говорю ей что я это уже слышала,но предлагаю такой вариант:завтра мастер едет подключать Северный,например,а здесь 10 минут езды до нас и вы получаете наши деньги а мы уже таки смотрим мультики)...девушка раздраженно, но слово в слово повторяет дни когда подключают наш район и про ТСЖ и про то что вторник ближайшая дата%-)...
Ну что добавить. Говорю им возьмите мои деньги пожалуйста поскорее,а мне нет,мол,раньше вторника не возьмём...да и вообще они нам не сильно то и нужны...
Такое отношение к потенциальным клиентам считаю неуважением,а такой стиль общения(какой-то зомби-попугайский что-ли)недопустимым.Возможно, руководству компании стоит пересмотреть систему мотивации персонала.

...работы у них 'капец' и без нас.Боюсь представить,что бы нас ожидало,подключись мы к данной компании.
Никому не советую,даже отговариваю.

  • 5
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет