Красноярск
  • Регистрация

МУЛЬТИМА

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Кольцевая, 2а
  • Кинотеатр Юбилейный 650 м
1

Не буду больше рекомендовать этого провайдера. Более того, отговорю. Сейчас все предоставляют неплохой интернет, это ни для кого не секрет. А вот помогут ли вам в случае возникновения проблемы? В этой компании точно нет. Раньше не было проблем, интернет работал, все прекрасно, за что, безусловно, спасибо. Услуга предоставлялась качественно. На данный момент мне необходимо было всего лишь заменить коннектор. Позвонила в компанию, предложили время "до обеда" и "после обеда". Я, как человек вообще-то тоже работающий, попросила время хотя бы с 5 до 6. Специалист тех.поддержки ответил, что это необходимо согласовать с руководством. Согласовал, перезвонил, сказал, что все в порядке, договорились на следующий день. Ради встречи с 5 до 6 пришлось отпроситься с работы... Дальше самое интересное. Никто, ЕСТЕСТВЕННО, не пришел! Мало того, что не пришел, так даже не соизволил позвонить и предупредить, перенести время в конце концов или день. Позвонила снова операторам. Девушка снова записала номер телефона, сказала, что поддержка перезвонит, но... Как вы поняли, никто не перезвонил,ни в тот день, ни на следующий. А это хамтсво, господа. Если беретесь оказывать услуги населению, делайте это качественно! Для чего на работе держать людей, если они не хотят работать? Или работники настолько не уважают вышестоящее руководство, что просто делают что хотят? Сегодня снова позвонила оператору, дали номер приемной для связи с руководителем отдела. Думаете кто-то ответил? Нет. Никто даже трубку не берет. И дело не в 200 рублях уже, а просто в принципе. Не забывайте, что не все потребители готовы будут такое отношение пустить на самотек. Знала бы что так будет, уже переподключилась бы к любому другому оператору. Что, собственно и сделаю, раз никто ни за что там у Вас не отвечает. Печально.

Добрый день, vertislavovna! Ситуация сложилась действительно неприятная и мы хотели бы исправить ее. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, наши специалисты обязательно приложат все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • И в продолжение потрясающей истории... Только что снова позвонила операторам, девушка Людмила ответила, что все что, она может сделать это выслушать меня. Я звоню специалисту, а не психотерапевту... "А что я могу сделать?"-спросила у меня Людмила. Может быть, как минимум оставить снова заявку в тех.отдел??? У вас кто работает? Уже трижды до этого был указан мой номер телефона, который девушки куда-то записывают... Вопрос куда)) потому как у них его даже нет. До бреда уже просто. Отвратительная компания, с некомпетентным персоналом.

    Ответить
  • Добрый день, vertislavovna! Ситуация сложилась действительно неприятная и мы хотели бы исправить ее. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора или адрес, наши специалисты обязательно приложат все усилия, чтобы решить вопрос как можно быстрее.