Красноярск
  • Регистрация

МУЛЬТИМА

Мультимедийный оператор. Абонентский отдел
  • Кольцевая, 2а
  • Кинотеатр Юбилейный 650 м
1

Безобразное обслуживание!!! Моя мама, к сожалению, является Вашим абонентом… Столкнулись с проблемой качества изображения по кабельному. Картинка на всех, без исключения, каналах рассыпается на квадратики, смотреть ТВ просто невозможно. Вызвали специалистов…Пришли два товарища, посмотрели на телевизор, затылок почесали и выдали: слабое качество сигнала…исправим…ждите. Проходит пара дней – проблема та же. Звоним в офис, уточняем…Милая девушка оператор сказала о том, что проблему передали мастеру и что в ближайшее время все исправят…Было это 14 числа… Сегодня снова звоню…Девушка оператор мне выдает дежурную фразу о том, что заявка передана в работу…ждите…но когда наша проблема решится – так и не уточнила… Вторая проблема, с которой мы столкнулись это установка Wi-Fi. Вроде подключили – работает …ровно два дня…После чего звонит мама и жалуется, что интернет у нее не работает. Звоним…просим нам помочь разобраться с данной проблемой…На что нам отвечают…ждите…в течении часа с Вами свяжется наш специалист… Пока ждали…позвонили своему провайдеру, который обслуживает дом, где мы с мужем проживаем…Специалист из сторонней конторы объяснил что и как… ТОВАРИЩИ…отношение к своим абонентам у ВАС НИКАКОЕ!!!! Впрочем, как и качество услуг!!!

Добрый день! Действительно, ситуация неприятная, мы постараемся в ней разобраться. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, передадим информацию специалисту технической поддержки.

  • 1
  • 0

3 комментария