Красноярск

Мухтар

Ветеринарная клиника
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 154
  • Затон 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу сказать что то о качестве предоставляемых услуг, но отношение пофигистическое как минимум к своим клиентам! Как и многие клиенты по начитавшись отличных отзывов о компании взяла свою живность и пошла на прием. Встретила нас приятная девушка, расспросила что и как, сказала ожидайте - примем. И как пошло поехало народу по записи один за...

Показать целиком

Не могу сказать что то о качестве предоставляемых услуг, но отношение пофигистическое как минимум к своим клиентам! Как и многие клиенты по начитавшись отличных отзывов о компании взяла свою живность и пошла на прием. Встретила нас приятная девушка, расспросила что и как, сказала ожидайте - примем. И как пошло поехало народу по записи один за одним.. Окей, сижу 15 мин, 30 мин, 40 мин народ все идет и идет. Так вот если у вас такая система работы что все по головно к вам ходят по записи, удосуживайтесь предупреждают об этом других клиентов!!! Потеряла свое время только. У вам наверно принцип просто больше денег заработать - может и на меня бы время нашлось, а может и нет! Уважайте ваших клиентов, и ставьте себя на их место, вот!

  • 0

8 комментариев

  • я не понимаю,что вам мешало позвонить предварительно?Вы в больницу тоже приходите наобум,и страдаете в очередях?люди потрудились записаться,потому и шли вперед вас

    Ответить
  • Ну моя вина только от не знания сто в этой пе клинике такая система работы. В других этого не требуется. А девушки могли бы предупредить что у нас на 2-3 часа вперед запись, и вряд ли в ближайшее время вас принем, все - вопрос был бы решен. А тут такое чувство что думали авось кто не придет мы может и примем - что копейку лишнюю терять

    Ответить
  • Да, туда не пробиться без записи потому, что врач очень хороший специалист к ней очередь. А экстренных они принимают без записи и очереди.

    Ответить
  • Я и не сомневаюсь в профессиональных качествах специалиста, страдает клиентский сервис! На вопрос почему вы мне не сказали что у вас все по записи сразу, замечательный доктор оттявкала меня как собачонка

    Ответить
  • Удивительно такое читать. Меня, когда я впервые приехала туда, сразу предупредили либо записываться, либо очень-очень долго ждать.

    Ответить
  • Значит вам повезло больше чем мне. Я в тот день только нервы и время потратила связавшись с этой клиникой, в другой приняли через 10 мин после приезда.

    Ответить
  • Удивительно читать, правда. Если Вы видели, сколько тут отзывов, Вы могли предположить, что есть запись, тк клиентов много.
    Да что там говорить, бывает, ждут и по записи дольше, но связано это не с тем, что врач ходит и чай распивает, а потому что он занят животным, а ещё чаще - обеспокоенным хозяином, которому надо всё-всё объяснить. Я бы больше удивилась, если бы всё шло, как по конвейеру - минута-в-минуту, можно было бы предположить, что ветеринар хочет побольше народа принять и получить больше денег.
    Если Вы пожалели времени на своего питомца, то тут скорее к Вам вопросы, а не к клинике.

    Ответить
  • Повторяю еще раз свою позицию! То что прием идёт исключительно по записи, я не знала. Сказали ждите, вас примем. Вопрос зачем так говорить если к ним запись на день расписана??? Вдруг окно - примем? Моя претензия, что мне как новому клиенту принцип работы не разъяснили.

    Ответить
Реклама не загрузилась