Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Уважаемые потенциальные и реальные покупатели, НИКОГДА и ничего не покупайте в офисе МТС в торговом комплексе Июнь!тамошние специалисты будут вам улыбаться во весь рот, пока вы им не заплатите деньги за покупку. Как только расчет произойдет, вы придете домой, осмотритесь и поймете, что вам продали некачественный товар, вернетесь в июнь- это будут уже совсем другие лица и улыбки! Больше вы им уже не будете интересны и решайте дальше свои проблемы сами!!!если быть точными, то офис мтс - это ЗАО Русская телефонная компания. Хотите узнать как нагло они поступают со своими покупателями, наберите в интернете! Весь интернет забит сообщениями от возмущенных клиентов: телефоны сплошь и рядом бракованные, проверки качества и экспертизы недостоверные, сроки никакие не соблюдают, товар вернуть практически невозможно, госпожа Муранова- начальник юротдела из центрального офиса в ответ на претензии в наглую пишет всем бредовые отписки идущие вразрез с законом о защите прав потребителей.справедливость искать после покупок у них - только через суд! Советую всем, кому продали косячный телефон, не тратить время с некомпетентными специалистами, пишите сразу исковое заявление, иначе забегаетесь в этот июнь за их отписками.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте.
    Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
    Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
    - адрес салона-магазина;
    - ФИО обслуживающего менеджера;
    - подробное описание ситуации;
    - ваши ФИО и контактный номер для связи.
    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Всем известно, что смысла нету вам писать.мы бы так не отвечали, если бы не были крайне уверены в своей правоте и крайне возмущены ответами ваших юротделов. Теперь обходим ваш мтс стороной и всем советуем так делать. И дело даже не в нескольких тысячах, которые мы потеряли, а в имидже компании- вроде такая большая, а так мелочится и так неплрядочно себя ведет по отношению к клиентам.ваша муранова дает до боли смешные ответы, даже не разобравшись в ситуации!

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
    Пожалуйста, предоставьте ранее запрошенные данные нам на blogs@mts.ru для проведения проверки.
    Заранее благодарим за предоставленную информацию.
    Еще раз примите искренние извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, Ольга К.
    ПАО "МТС"
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Только повестка в карательные органы. Только после приостановки деятельности фирмы и финансовых потерь что-то изменится. Судимость, судимость и ещё раз судимость может остановить деятельность подобных торговых точек. Судимость, опись всего имущества, налоговая проверка, прокурорская, конфискация имущества, подписка о невыезде, лишение права на предпринимательскую деятельность бесрочно, занос в базу Интерпола и т.д.

    Ответить