Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 460 м
1

ФУ ФУ и еще раз ФУ. В этом магазине работает тучная девушка Галина. Это самый ужасный продавец, которого я встречала из всех магазинов, где я была.
Во-первых, улыбаться эта девушка вообще не умеет.
Во-вторых разговаривает с тобой, как будто она недовольный клиент и пришла к тебе в магазин, отвечает на все вопросы на "отстань", что приходится задавать уточняющие вопросы.
В-третьих, не знает о продуктах и услугах компании, где она работает.
Теперь более подробнее о последнем пункте моего недовольства..... Я купила новый телефон, где идет не обычная симка, а нано-сим. То есть старую обрезать не получиться, нужно получать только новую. Но симка, которая у меня - корпоративная. Причем организация распалась уже больше года назад.
Когда я пришла утром к Галине (в салоне она была одна)и рассказала, что мне нужно поменять симку. Она сказала, что это невозможно и сказала покупать новую, т.к. у меня практически вся семья и работа на МТС, выкаблучиваться смысла не было. Взяла новую симку.
На работе я ныла весь день, что приходится менять номер, т.к. со старым номером я уже лет 5. Коллеги сказали, что эту симку я могу оформить на себя, тем более что одна коллега так уже сделала. Симка именно с этой же организации. Я пришла к Галине, сказала ей об этом. Но она опять сказала, что это НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО, т.к. моя организация распалась, а ей нужно письменное заявление-разрешение от организации, что она позволяет мне переоформить симку. Галя предложила мне искать кого-то из этой организаций, что бы мне написали это заявление. Гениальная девушка!
Я позвонила на их горячую линию с вопросом о заявлении. Мне сказали, что никакого заявления не нужно, достаточно прийти с паспортом и написать заявление от своего имени...
Вот такой вот "работник месяца" эта Галя.

  • 18
  • 0

6 комментариев

  • информативно конечно, но даже слишком, какое значение имеет ее тучность?

    Ответить
  • Я когда сим карту перееоформляла на себя, нужен был человек с паспортом на кого оформлена и мой паспорт.

    Ответить
  • Да, эта девушка отвратительный сотрудник, с таким общением только в ментовку идти работать.

    Ответить
  • Девушка вы откуда можете знать все их инструкции. Ниоткуда. Я сталкивалась с этим, Конда реально оператор 0890 говори одно, а ребята этого не делают! А по поводу отвратительность ее работы, надо вас тож проверить. Это хороший специалист который знает свое дело !!!!

    Ответить
  • Судя по комментариям и защите рьяной - вы наверное сотрудник этого салона МТС? Хм. Т.к. у вас не прослеживается адекватности. Какая разница, какие инструкции? Факты того, что работа с сотрудниками недопустима. И не надо тут говорить, что надо проверять работу других, у всех разные спеуиальности и работодатели, плюс реально на работу в салоны МТС берут кого не попадя и без образования. Увольняйтесь значит из салона МТС, что вы там работаете то тогда. Как раз МТС как организация хоть поймет, что инструкции их ужасны и неприменимы. Вы не понимаете, что отзывы клиентов здесь могут помочь сотрудникам, если реально проблемы с инструкциями. Значит их смогут изменить, думайте сначала, прежде чем писать что нужно проверять работу других. Сразу видно, что вы сотрудник МТС и этим только ещё хуже делаете "лицо" этой фирмы.

    Ответить
  • Услуга, оказанная не надлежащим образом, является составом правонарушения. Повестка в карательные органы "прикусывает" хамский язык продавца. Незнание закона не освобождает от ответственности. Человек понимает только тогда, когда получает судимость, когда у него конфискуется имущество, когда он лишается лицензии, когда лишается прав на управление транспортными средствами т.д.
    Но ещё лучше поймёт хамло , что оно не право, когда его сделают невыездным. Представьте ситуацию, господа. Некая хамка 2 раза в год отдыхает в жарких странах, а тут раз и получи за хамство чёрную отметку в загранпаспорт бессрочно. Это хуже судимости, она хоть гасится через определённый срок.

    Ответить