МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 210 м
Sdelana_v_sssr написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж подарил мне телефон, купил в этом салоне. Через три месяца телефон сломался, не включался. Когда я обратилась в салон, сотрудники отправили в сервисный центр, спорить не стала - отнесла. Дома был старенький Нокиа, которым я и пользуюсь после поломки телефона. Через неделю мне стало тоскливо без популярных приложений и я решила зайти в МТС и...

Показать целиком

Муж подарил мне телефон, купил в этом салоне. Через три месяца телефон сломался, не включался. Когда я обратилась в салон, сотрудники отправили в сервисный центр, спорить не стала - отнесла. Дома был старенький Нокиа, которым я и пользуюсь после поломки телефона. Через неделю мне стало тоскливо без популярных приложений и я решила зайти в МТС и спросить не дадут ли они мне на подмену телефон равнозначный моему (вроде так по закону должно быть). Менеджер посмотрела на меня удивленно и спросила почему же я не принесла телефон им, ремонт был бы быстрее, а телефон мне могут дать только кнопочный... Грустно и печально от того, что нет никакого сервиса, лишь бы продать...

  • 0

6 комментариев

  • все верно Вам менеджер сказала. Телефон дают равносильный основным функциям телефона. Основные функции телефона - это звонки и СМС. Поэтому на подмену выдают кнопки. Это раз. Два. Подменный фонд выдается через три дня МАКСИМУМ. А не через Не

    Ответить
  • По требованию потребителя продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны безвозмездно предоставить потребителю с доставкой во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет.

    Ответить
  • Ииии??? Я прекрасно знаю законы. Зачем Вы пишите мне? Я написала тоже самое

    Ответить
  • а не через неделю

    Ответить
  • Дело не только в подменном телефоне, один менеджер отправил в СЦ, а через неделю сказали, что у них ремонт произошел бы быстрее.

    Ответить
  • Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение в адрес нашей компании. Хотели бы отметить, что сотрудники салона-магазина не имеют права отказать клиенту в предоставлении аппарата для замены на время ремонта неисправного. Если такое происходит, клиент может оставить претензию и в течение 3-х дней подменный фонд должен быть предоставлен. С уважением, Анастасия К.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась