Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 360 м
Lyana написала 3 отзыва об этом месте
1

Дубль 3.))) Я уже оставляла два отзыва по своей проблеме, вроде официальный ответ от компании получила, сказали будут разбираться, но....воз и ныне там.((( Кому интересно - читайте мои отзывы по этой проблеме ниже. Продолжаю ходить с бракованным телефончиком, правды добиться невозможно. Телефон постоянно сбрасывает звонки - сам по себе, когда захочет. За 3-5 минут разговора приходится перенабирать собеседника по 10 раз. В трубке раздаются прерывистые гудки, связь прерывается, а на том конце провода человек слышит - "абонент не в сети" или что-то подобное. Помимо этого пользоваться Вайбером или Вацапом нет возможности, ибо я слышу собеседника, а меня - нет. И звонок ко мне не проходит - он появляется, но потом, как пропущенный. В компании сказали; ну, Вайбер и Вацап - это же приложения, это браком не считается. Ну, что они не работают. Спрашивается, а зачем мне тогда такой супертелефон, можно было простой кнопочный купить за 1000 рублей. Советуют провести независимую экспертизу, но ее стоимость 4-6 тыс и не факт, что проблему выявят. У подруги была аналогичная ситуация, телефон постоянно терял сеть. Она провела за свой счет экспертизу, брака не обнаружили.((( Подруга просто купила новый телефон. Вообщем, все печально. Купить за 15 тыс телефон и с самого начала пользования - один негатив! Это мой третий HTC, думаю последний.....(((

  • 1
  • 0

4 комментария

  • У меня тоже сбрасывает на..вибере...поменяла оператора теперь все нормально.. Может вам обратиться по защитеиправ потреб.

    Ответить
  • Спасибо за совет и внимание, но... в моем случае только независимая экспертиза. Думаю, проще сменить телефон, чем заплатить еще немаленькую сумму, не зная результата. У меня сбрасывает обычные звонки. Знакомые, которые знают мою проблему, звонят и говорят; давай побыстрому, пока не скинул.))) А перед незнакомыми приходится постоянно извиняться за такие перебои. А Вайбер и Вацап сначала работали, можно было разговаривать, но...только на громкой связи. Потом и это удовольствие исчезло. Сим-карты меняла несколько раз. В старом HTC такой проблемы нет. Здесь дело не в операторе. Просто обидно, что проводя ремонты и многочисленные диагностики "специалисты" не видят проблему. Говорят, что аппарат соответствует техническим характеристикам. Хочется подарить кому-нибудь из этих "спецов" мой телефончик и посмотреть как они будут им пользоваться.

    Ответить
  • В МТС работают мошенники и воры, работа поставлена так, что и в суде тяжко доказать правоту. Работают по принципу, да пусть подавятся! А они суки не давятся, толстеют за наши деньги! Сам пострадал от этих утырков, ущерб более 10 000 рублей, но доказать тяжко, да и долго. Надо освещать почаще жлобское отношение к абонентам, да и прекращать пользоваться продуктами этой гнилой компании.

    Ответить
  • Согласна! Главная проблема, что нет возможности выхода на вышестоящее руководство - общение только через продавца в отделе. Он товар принял на диагностику, получил обратно, передал потребителю. С очередной отпиской. Мой телефон катался в Новосиб три раза. Был в ремонте в Красноярске. Толку...... Пользуйся, дорогой покупатель, на здоровье! Ну и фиг, что разговаривать по телефону невозможно!(((

    Ответить