Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 480 м
2

Доброго времени суток!
Стоит начать с того, что в Планете у нас находятся два салона сотовой связи МТС, и про каждый из них мне, оказывается, есть, что сказать. Дело было аж месяц назад, искала себе телефон. Т.к. выбирала довольно давно, то и с новинками была знакома, а поскольку я любитель бренда самсунг, а самый дешевый самсунг у нас на тот момент был в МТС, то и поехала я покупать телефон мечты не абы куда, а в ТЦ Планета.
1. Начну с салона напротив ОКея. В принципе, сколько бы раз я туда не приходила, меня вполне устраивало предоставляемое в нем обслуживание. Продавцы там весьма активные и товар свой знают. Вот и на этот раз продавец с целым семейством кружил вокруг витрин, рассказывая и показывая разнообразные варианты смартфонов. Я в этот момент пыталась протиснуться к витрине, где находилась необходимая мне модель. Правда, ничего у меня не получилось, семейство было уж очень большое, поэтому пришлось слегка попятиться назад, и что вы думаете в этот момент происходит? Мне прилетает локтем по голове от другого продавца! АУ, ЭТО ВООБЩЕ-ТО БОЛЬНО, ЧУВАК! Этот товарищ то ли потягивался, то ли зевал. В центре салона! Где куча твоих потенциальных клиентов! Ты стоишь и зеваешь, блин! И ладно бы он извинился! Что вы думаете я услышала на замечание, что нужно быть аккуратнее? НИ-ЧЕ-ГО! Он просто встал и сделал вид, что ничего не произошло! Скандал я устраивать на стала, но потом поняла, что надо было запомнить имя на бейдже этого товарища и накатать на него жалобу в офис МТС. Уж там бы разобрались.
2. Вторая точка МТС в Планете – это остров в противоположной стороне, где-то около new yorker’a. Там народа тоже куча, но зато нужный телефончик у них оказался, и я уже настроилась на покупку, но… не тут то было! Далее с продавцом у нас происходит диалог, в котором она объясняет, что я должна приобрести у них доп гарантию (то ли страховку) на телефон за 1300 рублей, или она мне его (телефон) продавать отказывается. И тут я понимаю, что меня сейчас хотят развести на деньги. На мой вполне логичный вопрос, где хоть одна информационная подложка о таких условиях в их салоне или на сайте, мне указывают на ценник и говорят, что вот это оно и есть. А там надпись 1299 руб доп. гарантия (или страховка, но в общем что-то типа того), плюсом поясняют, что всем клиентам понятно, просто это я одна такая, а дальше продавец с иронией в голосе добавляет, что индивидуально для меня они сегодня обязательно перепечатают ценники. От покупки я отказалась, но на моих глазах вот так вот просто развели на эту страховку двоих человек! Мне хотелось их спросить «Люди! Чем вы думаете? Это ж мошенничество! Зачем у них вообще что-то покупать?» Но нет. Я так поняла, что эта точка – это не официальная розница МТС, а дилеры, какая-нибудь местная ООО’шечка, по которой Роспотребнадзор плачет.
Телефон в итоге купила через сайт МТС, по официальной цене МТС. Сервису сайта огромный респект, в тот же день уже забрала на торговой точке в 5 минутах ходьбы от работы. И без всяких доп гарантий, страховок и навязанных услуг! Но это уже другая история.

  • 6
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. От лица всей компании, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и провести проверку офисов, поэтому просим вас продублировать данную информацию на blogs@mts.ru, с указанием:
    - адрес офиса
    - ваши ФИО
    - дата обращения
    - имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    - контактный номер
    С уважением, Евгений Н.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Сама компания Мтс стимулирует и требует от продавцов на продажу дополнительной гарантии или страховки а также чехлов наушников !!! И если продавец продаёт телефон голым на него обрушивается шквал негатива и негодования со стороны вышестоящего руководства !!! Так что здесь вина не самих продавцов а руководства компании Мтс !!! Которые считают что каждый телефон должен сопровождаться не менее чем с 2 дополнительными покупками !!! Вы не видели тупых планов в компании !!! Продавец получит меньше денег если продаст телефон за 30000 т.р чем если продаст Симку !!) и порой не выгодно продавцу продавать голый телефон !! Чтоб на него потом не ворчали !! А выгодней его вам не продать голым !!) так что не стоит ругать продавцов !!! Они в этом не виноваты !)

    Ответить