Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 480 м
1

То как "активно" отвечает на отзывы руководство филиала, еще раз доказывает, что плевать они хотели на недовольных клиентов. Заходишь в салон и первым что бросается в глаза- три дармоеда, которые ни то что сориентировать тебя не могут с твоим запросом, так еще и стоят кучкой, что-то активно обсуждают всем видом демонстрируя, мол они тут решают, а вы к ним в гости напросились! Ребят, вам так и хочется подзатыльник дать и отправить на вокзал симками торговать, уверена, вам подходит именно такая работа! Дальше натыкаешься на некого "хозяина жизни", дядечку шире меня раз в 20, бессмысленно разгуливающего по залу. Спрашиваю у кассира (вроде такая должность): а это администратор?! Уж очень он напоминает заевшегося начальника.. На что мне говорят: нет, это продавец-консультант. Вы че серьезно, ребят????? Вот этот наглый боров, на бесполезность которого смотреть тошно?! Лаааадно, проблема даже не в нем. Попросила переключить матушку с теле2 на мтс, с тем условием, чтоб номер сохранился. Мы простояли ЧАС!!! Нас гребаный час оформляли на подключение! Ок. Проходит обозначенное время, на момент перехода что мы обнаружили: симки в конверте нет. звоним оператору, объясняем всю ситуацию и тут внезапно: ! А ваше заявление на смену оператора не зарегистрировано! Вы че совсем уже охренели?! Господа сотрудники, я в ближайший выходной иду к вам в гости, надеюсь успеете подготовиться, если прочтете сей отзыв и по моему приходу приготовите решение проблемы.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Я дважды пыталась сменить пользователя сим-карты. Один раз на Молокова, с меня взяли копии паспорта, заявление, проверили по звонку какого-то там главного менеджера безопасности, чтоб удостовериться, что действительно пользователь именно я. Потом, по прошествии времени, я проверила и убедилась, что они, как обычно всё растеряли, непонятно куда ушли мои документы, но заявления моего у них не было - они так и утверждали. Этой весной в Планете сделала то же самое. Прошло полгода - ни ответа, ни привета, хоть смейся, хоть плачь - один ответ по всем инстанциям - Вашего заявления не зарегистрировано. Ехать в третий раз и доказывать что-то - сил нет, да и бесполезно. Ничего не докажешь и не сделаешь. Менять оператора, что ли...

    Ответить
  • Здравствуйте участники обсуждения.
    Для проведения проверки качества обслуживания просим вас, отправить данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
    -адрес Салона магазина
    -Ваши ФИО
    -дата обращения
    -имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    -контактный номер
    -подробное описание ситуации.
    С уважением, Евгений Н.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Автор данного отзыва явно какой то дрищь закомплексованный)) бедняга, даже консультанты больше его) ты ожидал увидеть жалких щупленьких продавишек ? Тебе на курсы повышения самооценки, а не по салонам. Я доволен работой мтс планеты, всегда активные стильные жизнерадостные консультанты.

    Ответить