Красноярск

МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

То как "активно" отвечает на отзывы руководство филиала, еще раз доказывает, что плевать они хотели на недовольных клиентов. Заходишь в салон и первым что бросается в глаза- три дармоеда, которые ни то что сориентировать тебя не могут с твоим запросом, так еще и стоят кучкой, что-то активно обсуждают всем видом демонстрируя, мол они тут решают, а...

Показать целиком

То как "активно" отвечает на отзывы руководство филиала, еще раз доказывает, что плевать они хотели на недовольных клиентов. Заходишь в салон и первым что бросается в глаза- три дармоеда, которые ни то что сориентировать тебя не могут с твоим запросом, так еще и стоят кучкой, что-то активно обсуждают всем видом демонстрируя, мол они тут решают, а вы к ним в гости напросились! Ребят, вам так и хочется подзатыльник дать и отправить на вокзал симками торговать, уверена, вам подходит именно такая работа! Дальше натыкаешься на некого "хозяина жизни", дядечку шире меня раз в 20, бессмысленно разгуливающего по залу. Спрашиваю у кассира (вроде такая должность): а это администратор?! Уж очень он напоминает заевшегося начальника.. На что мне говорят: нет, это продавец-консультант. Вы че серьезно, ребят????? Вот этот наглый боров, на бесполезность которого смотреть тошно?! Лаааадно, проблема даже не в нем. Попросила переключить матушку с теле2 на мтс, с тем условием, чтоб номер сохранился. Мы простояли ЧАС!!! Нас гребаный час оформляли на подключение! Ок. Проходит обозначенное время, на момент перехода что мы обнаружили: симки в конверте нет. звоним оператору, объясняем всю ситуацию и тут внезапно: ! А ваше заявление на смену оператора не зарегистрировано! Вы че совсем уже охренели?! Господа сотрудники, я в ближайший выходной иду к вам в гости, надеюсь успеете подготовиться, если прочтете сей отзыв и по моему приходу приготовите решение проблемы.

  • 0

5 комментариев

  • Я дважды пыталась сменить пользователя сим-карты. Один раз на Молокова, с меня взяли копии паспорта, заявление, проверили по звонку какого-то там главного менеджера безопасности, чтоб удостовериться, что действительно пользователь именно я. Потом, по прошествии времени, я проверила и убедилась, что они, как обычно всё растеряли, непонятно куда ушли мои документы, но заявления моего у них не было - они так и утверждали. Этой весной в Планете сделала то же самое. Прошло полгода - ни ответа, ни привета, хоть смейся, хоть плачь - один ответ по всем инстанциям - Вашего заявления не зарегистрировано. Ехать в третий раз и доказывать что-то - сил нет, да и бесполезно. Ничего не докажешь и не сделаешь. Менять оператора, что ли...

    Ответить
  • Здравствуйте участники обсуждения.
    Для проведения проверки качества обслуживания просим вас, отправить данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
    -адрес Салона магазина
    -Ваши ФИО
    -дата обращения
    -имя обслуживающего специалиста (по возможности)
    -контактный номер
    -подробное описание ситуации.
    С уважением, Евгений Н.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Автор данного отзыва явно какой то дрищь закомплексованный)) бедняга, даже консультанты больше его) ты ожидал увидеть жалких щупленьких продавишек ? Тебе на курсы повышения самооценки, а не по салонам. Я доволен работой мтс планеты, всегда активные стильные жизнерадостные консультанты.

    Ответить
  • Какая разница вообще какая фигура у продавца-консультанта. Абсолютно бесполезная информация.

    Ответить
  • не бесполезнее твоего комментария:)))

    Ответить
Реклама не загрузилась