МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 210 м
Lyana написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке. Часть вторая.))) ( с первой частью моих злоключений можно ознакомиться чуть ниже)

И снова не в адрес самого салона, а в адрес МТС в целом.

13.03.15 мне пришла смс от ZAO PTK о том, что по результатам проведенной диагностики (повторной!!) дефектов в телефоне не обнаружено, забрать по месту сдачи.

Знаю, что это смс с Новосиба,...

Показать целиком

Я в шоке. Часть вторая.))) ( с первой частью моих злоключений можно ознакомиться чуть ниже)

И снова не в адрес самого салона, а в адрес МТС в целом.

13.03.15 мне пришла смс от ZAO PTK о том, что по результатам проведенной диагностики (повторной!!) дефектов в телефоне не обнаружено, забрать по месту сдачи.

Знаю, что это смс с Новосиба, жду звоночка из самого салона о том, что телефон доставили. Вот сегодня уже сама заехала, поинтересовалась - ой, оказывается, его только сегодня привезли! То есть, вместо 21 дня телефон прокатался 25 дней ( а в общей сложности всех диагностик и ремонтов - два месяца)

Пытаюсь разобраться на месте во всех бумажках: и просто офигеваю!!!!! По факту; у меня на руках два заявления на проведение проверки качества - абсолютно одинаковые заявления, только с разными датами.

По первому заявлению НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА от 30.01.15 мне выдали акт ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ (то есть проведена диагностика с заключением: произведен сброс настроек до заводских, заявленные дефекты не обнаружены)

По второму заявлению НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА от 21.02.15 мне выдают (сегодня)......отчет о ремонте!!!! Я что-то не понимаю?! Или специалисты читать разучились???! Хотя и в претензии четко указала: провести диагностику.

Напоминаю, что телефон уже был в ремонте - проблема осталась. Потом телефон был на первой диагностике - дефекты не выявлены. Но как только я начала пользоваться телефоном - проблема снова появилась - телефон сбрасывает звонки, теряет связь.

Читаю содержание и причины ремонта; СБОЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗВАН УСТАНОВКОЙ СТОРОННЕГО ПО. Господа, Вы чо, издеваетесь?!!! 20 февраля я днем забрала телефон с первой "диагностики", вечером сделала несколько звонков, убедилась, что разговаривать снова невозможно и на следующее утро, 21 февраля снова сдала телефон в салон МТС. Какое ПО?!! Вы же после первой диагностики уже все настройки сбросили!!! Откуда они там, сторонние, объявились?!!

Телефон я из салона забрала (со мной работала очень милая девушка Анна, настроение ей портить не хотелось - ее вины в происходящем ведь нет).

Сделала несколько звонков - пока вроде работает. Но осадок неприятный от покупки телефона в МТС остался. Зачем заниматься подлогом? Учитесь признавать свои ошибки! Вернее, некачественный товар. А не заниматься его ремонтом, когда терпение покупателя на исходе.

Да, кстати, еще неприятные моменты; пока мой новый телефон катался по маршруту Красноярск-Новосибирск, мне пришлось пользоваться старым HTC.

3 марта, по неведомой мне причине, с моей банковской карты Сбера внезапно было снято 2.450 руб. Из этих денег около тысячи упали на баланс моего телефона, а остальные деньги (1450) ушли в неизвестном направлении. В МТС мне ответили: мы бы их Вам вернули опять на карту Сбера, если б они были на Вашем балансе. Очень интересно!!! Так Вы разбирайтесь, куда Вы их дальше, с моего баланса, отправили! Добиться ничего не могу, сказали пишите заявление в милицию. (((

А 7 марта мой телефон просто закипел от звонков знакомых, друзей и родственников: ммс-ка единого содержания рассылалась, видимо, всем, кто был в телефонной книге. Мне с удивлением звонят знакомые, с которыми я подолгу не общалась, люди, которым, в принципе, я не должна отправлять ммс глупого содержания.... Короче, до вечера я, как птица-говорун, всем объясняла, что это какой-то развод и я ничего не отправляла. Да, кстати, я звонила на горячую линию, там объянили, что, возможно, это вирус. Возможно, еще что-то. Но почему-то не заострили мое внимание, что за этот ммс-водопад, с меня деньги снимают! А ничего, что я могу до трех тысяч уходить в минус! Пока сообразила отключить этот "щедрый бонус", видимо, денежек еще утекло за ммс-чудеса....

Короче, шокотерапия от МТС... Хотя шок уже прошел... Остались неприятные воспоминая, финансовые потери и появилось желание сменить оператора. После 13 лет пользования....

Хотя в любом негативе нужно найти позитив. Я нашла!)))) Я теперь, как суперспециалист, владею многими манипуляциями с сотовым телефоном. Научилась, пока туда-сюда перекидывала симки с телефона на другой телефон. А раньше так этого боялась!!! Но человек - это такая ск.....-ко всему превыкает! ))))

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась