Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 480 м
1

Пользуюсь услугами МТС 15 лет. Я в шоке от принципа работы компании в целом.
СИТУАЦИЯ № 1) 2 года назад я выиграла суд с данной компанией о незаконном списании денежных средств с моего счета (ежедневно списывали 28 рублей на общую сумму 1200 рублей) якобы не они списывают, а интернет-провайдер.
СИТУАЦИЯ № 2) Совсем недавно обратилась в данную организацию о смене пользователя: дело в том, что номер был зарегистрирован на мужа. Муж умер, я с несовершенолетним сыном вступила в наследство и решила пезаключить договор-предоставила все документы (свидетельство о смерти, свидетельство о заключении брака, справку от нотариуса кто наследник). В ИТОГЕ юристы МТС потребовали чтобы я вступила в наследство на номер телефона и предоставила им свидетельство о вступлении в наследство по закону. Я В ШОКЕ.
СИТУАЦИЯ № 3) Сегодня в ночь с 17.03.2015 г. по 18.03.2015 г. поступило 5 sms-сообщений о поступлении на мой счет через мобильный банк Сбербанка (у меня подключен автоплатеж) денежных средств по 50 рублей. Я промолчала (думала что у меня отрицательный баланс). Придя утром (18.03.2015 г.) села за компьютер работать и тут началось....стали приходить sms о списании денег по 50 рублей. Я чудом успела заблокировать карту. Вы не поверите, за 5 минут пришло 24 sms о списании. Таким образом, менее чем за сутки было списано компанией МТС 29 раз по 50 рублей - итого на сумму 1450 рублей. Эти деньги на счет мне не поступили. Обращаюсь в офис МТС, а мне говорят, что списание произошло за интернет. Я интернетом в телефоне не пользуюсь и никогда не пользовалась. Я ПРОСТО В ШОКЕ.
Таким образом я сделала вывод, что в условиях кризиса компания МТС придумала очередную лазейку для привлечения дополнительных денег с клиентов. Очень обидно, что так разводят клиентов, которые обслуживаются у них более 15 лет.
Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО ОБСЛУЖИВАЮСЬ В ДАННОЙ КОМПАНИИ.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • у меня подобная ситуация.Работа так называемых специалистов,как они о себе отзываются....равна нулю.Хочу поменять оператора и не могу.Т.К. при первоначальной покупки сим карты они ошиблись с моим отчеством.И теперь после трех заявлений о смене так отчество и не хотят менять.Звоню в поддержку...тоже,то через 2 дня поменяем,то перенаправляют на других специалистов,то отправляют опять писать заявление....четвертое!!!Вы мне ответ дайте-это не бараны(мтс)???....Сегодня прислали сообщение-"нам жал что вы решили сменить оператора,давайте договоримся вами на выгодных условиях".....не советую в общем....Решил уйти,что и связь ухудшилась на много!!!Подумайте прежде,чем делать свой выбор в мтс.Я их клиент уже долгие годы,поверте!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет