МТС

Сеть салонов связи
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 210 м
Lyana написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я просто в шоке!!! Нет, не именно от этого салона, а от МТС в общем.

Пользуюсь услугами этой компании уже 13 лет. И вроде все устраивала, пока.....не купила себе новый телефон.

Раньше пользовалась HTC, никаких нареканий, но пришло время сменить аппарат. Вот в сентябре прикупила в этом салоне новый телефон. Проблемы начались сразу, но, то...

Показать целиком

Я просто в шоке!!! Нет, не именно от этого салона, а от МТС в общем.

Пользуюсь услугами этой компании уже 13 лет. И вроде все устраивала, пока.....не купила себе новый телефон.

Раньше пользовалась HTC, никаких нареканий, но пришло время сменить аппарат. Вот в сентябре прикупила в этом салоне новый телефон. Проблемы начались сразу, но, то некогда, то неохото - короче пользовалась им пока хватало терпения... у моих друзей и родственников.))) Дело в том, что телефон через каждые 25-35 секунд самостоятельно обрывал разговор и приходилось заново набирать абонента. Короче, когда в мою сторону начали выражаться нецензурно, решила заняться этим вопросом вплотную.

Так как покупательским экстримом я не страдаю и телефон покупала по необходимости и для себя, пошла я сдала его в ремонт. Через неделю сервисный центр мне вернул мой аппарат, написав в заключении, что "сменили ПО и пропаяли какое-там плато". Начинаю, радостная, пользоваться - фиг!!! Та же ситуация! За три минуты разговора 4-5 раз обрывается связь.

Пошла с претензией в салон МТС, где покупала телефон. Оформили документы, отправили аппарат на диагностику. Через 21 день мне возвращают телефон из Новосибирска с диагнозом: " дефектов не обнаружено. Аппарат соответствует техническим характеристикам". Зашибись!

Делаю попытку снова попользоваться "новым" HTC, надеюсь, что, может быть подшаманили его при диагностике.

Ничего подобного! Чуда не произошло! Как не работал, так и не работает.

На следующий день снова приезжаю в салон МТС (продавец Артем, думаю, начинает меня люто ненавидеть)))). Снова пишем претензию. Снова отправляем телефон в Новосибирск. Теперь уже на проверку качества (оказывается, "диагностика" и "проверка качества" - видимо, это что-то разное.

Снова сижу 21 день со старым телефончиком HTC, который поскрипывает, но работает.

Вчера мне приходит смс от МТС; уважаемый покупатель! В вашем товаре дефектов не обнаружено......

Я просто в шоке!!!! Понимаю, был бы скрытый дефект. В последней претензии я написала: прежде, чем проводить диагностику, вы откройте просто журнал звонков, проанализируйте, почему за 5 минут разговора с одним человеком связь прерывается ......12 раз. И это не зависит от того, с абонентом какой компании я разговариваю. Это происходит с любым входящим и исходящем звонками...И именно для этого аппарата мне пришлось трижды!!! поменять симку, надеясь, что, может в ней все проблемы.(хотя в моем старом телефоне все эти симки работали без всяких нареканий)

На днях надо ехать забирать телефон. И что дальше? Звонить по нему НЕВОЗМОЖНО. "Специалисты" из сервисного центра МТС проблем в телефоне не видят. Продавцу Артему выносить мозг нет смысла, так как он всего лишь посредник. А достучаться до вышестоящего руководства нет возможности, ибо работа в компании построена так, что спрашивать по конкретной ситуации просто не с кого.

За эти три месяца мой телефончик безрезультатно катается по маршруту Красноярск - Новосибирск. Я пользуюсь старым HTC, к которому мне пришлось купить новую батарею и зарядное устройство (хотя изначально я считала, что проще купить новый телефон, чем покупать новый шнур и аккумулятор.

Очень хочется встретиться с кем-нибудь из "специалистов" компании МТС и хотя бы на день дать им попользоваться моим "новым, полностью соответствующим всем техническим характеристикам, телефоном" А потом посмотреть, что бы они написали в результатах проведения тест-драйва.

А продавцу Артему я не позавидую; из-за такой неадекватной организации работы с претензиями от покупателей, весь негатив и недовольство льются на головы Артема и других специалистов салона. А повлиять на такого рода ситуации они, увы, не в силах. Вот и выслушивают кучу нелестных отзывов в свою сторону. Печально...

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась