Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • Весны, 1 — 1 этаж
  • Междугородный автовокзал 340 м
1

Сломался на днях мой второй любимый телефон. Заказала в интернет-магазине мтс 2х симочный телефон в пятницу 20го с доставкой на 22 воскресенье. В наличии он у них был. До меня не смогли дозвониться 21го, чтобы подтвердить заказ, и скинули смс с просьбой перезвонить. Перезвонила - была удивлена, что попала на московского оператора, а не красноярского. Сказали, что на красноярском складе осталась последняя модель нужного мне телефона, и на который был сделан заказ. Мол если он с браком, то мне позвонят в 22го перед доставкой и проинформируют. Наступило воскресенье 22. Никто мне не позвонил, как и сам курьер за полчаса до доставки. Время доставки подходило к концу - сама позвонила опять в Москву, оператор позвонила на склад красноярска, я подождала 4 минуты, она вернулась и сказала, что телефона нет в наличии, поэтому мне его не доставят. Мол произошла скорее всего ошибка, и что такое бывает, что остатки вовремя не корректируют на сайте! Скажите, вот какого черта я должна сама звонить и узнавать. Неужели так сложно было поставить в известность, как обещали?! Ужасный сервис. Продают то, чего нет в наличии. Вроде серьезный интернет-магазин, а интеграция с 1С явно хромает. Вручную менять остатки - да вы в каком веке живете и работаете?:D Если товара в наличии нет, вы реально об этом узнаете только тогда, когда человек заказывает у вас закончившийся товар в интернет-магазине и вы его обламываете с заказом, когда выясняется, что товара нет на самом деле, серьезно? Да это бардак и садомия, сотмаркет номер 2. Я в этот телефон хотела вторую симку вставить - вашу же от мтс. Но походу вы не только потеряли покупателя, но и ещё абонента, который 10 лет пользовался стабильно 1м номером. Буду сидеть только на билайне с основного телефона из принципа после этого случая. Второй телефон передумалось покупать, зря только ввязалась в этот кипиш.. Заказ № 1155902

  • 5
  • 0

2 комментария