МТС

Сеть салонов связи
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чтобы сразу пояснить читателям - я как клиент МТС пользуюсь услугами МТС гораздо дольше, чем кто-либо из сотрудников МТС работает в МТС - с 2001 года, короче, с самого открытия, как только GSM стала МТС, примерно так.

---

В общем, вопиющая несправедливость. Моя сим-карта зарегистрирована на маму. Раз, наверное, десять, на протяжении многих лет, я...

Показать целиком

Чтобы сразу пояснить читателям - я как клиент МТС пользуюсь услугами МТС гораздо дольше, чем кто-либо из сотрудников МТС работает в МТС - с 2001 года, короче, с самого открытия, как только GSM стала МТС, примерно так.

---

В общем, вопиющая несправедливость. Моя сим-карта зарегистрирована на маму. Раз, наверное, десять, на протяжении многих лет, я исправно менял сгоревшие/испорченные сим-карты на новые без всяких подтверждений, кроме своего паспорта и ксерокопии маминого паспорта (это уже в последние 4 года, в предыдущие годы такого безобразия не было - выдавали просто так, со своим паспортом...)

Ну, так вот, прихожу сюда и мне отказывают, объясняя тем, что, дескать, личное присутствие владельца обязательно.

Я, конечно, всё понимаю, показываю свой паспорт, ксерокопию маминого паспорта, предлагаю ей даже позвонить, показываю пресловутую сим-карту - дескать, вот она, всё равно же есть у меня на руках и работает даже, смотрите!

В ответ лишь дежурные фразы, что, мол, не имеем права. Если честно, ужас, а не отношение... А если, к примеру, у меня бы прабабушка умерла, а сим-карта на неё была бы оформлена, то всё, либо доставай её, простите, из могилы... либо прощай мой единственный постоянный номер за 12 лет пользования?!

----

Скоро, как мне кажется, до уровня "Билайна" скатятся.

  • 0

16 комментариев

  • А мне , тоже клиенту со стажем, пришлось бывшего мужа тащить на переоформление сим-карты. Сразу уж на свой паспорт и переписали. Благо, отношения не испорчены. Так бы даже не знаю ... номер везде и вся мной используется.

    Хотя, текущие вопросы по возврату незаконно списанного контента по этому номеру решала через Интернет-сервис на их сайте. От имени владельца сим-карты.

    Ответить
  • Так и сделаю, чтобы не мучиться, переоформить надо бы )

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Я не очень силён во всяких этих новомодных "мобильных банках"... Но всё-таки, то, что вы назвали - совсем другое дело ведь, разве нет? :)

    Повторюсь, симка-то у меня была на руках с собой, я мог бы с неё сотруднику позвонить или он мне (чтобы исключить возможность того, что я мошенник)

    Ведь, по сути, если он видит, что симка с этим номером и так у меня есть и она и прямо сейчас полностью работает в моих руках, почему бы не поменять на новую? Разве не согласны со мной?

    Я вроде предельно логично расписал ;)

    Ответить
  • Во первых, вам ответили отказом в замене СИМ абсолютно правильно. По сути вы не владелец симки, по этому требовать ничего не можете. Во вторых, если не хотите чтобы для вас было все так сложно, возьмите ОДИН раз и переоформите свою "золотую" 12 летнюю симкарту на себя, и не нойте на флампе, о том как вас по сути правильно обслужили. А ваши суждения по поводу консультанта, его внешности, дикции и способностях вообще ни в какие ворота не лезут. Вы только что публично оскорбили человека, на что ни имели ни малейшего права! Стыд вам нехороший человек!

    Ответить
  • Безо всякого сарказма отвечу - я сам страшный как черт внешне и еще более мерзкий внутренне, но не в этом суть моего отзыва, будь я даже святошей актерской внешности... прекрасно понимаю, что всем деньги нужны, поэтому предметно про конкретного человека я ничего не написал. А по существу - в 2013 году мне ТРИ раза меняли сим-карту. Не так уж много времени прошло, вот и странно, с чего же целых 12 лет работали, по сути, вне закона (будем честны), а сейчас под белых и пушистых косят. Я консерватор и мне это все не нравится - уж на мнение я имею полное право. )

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Насчёт преступного умысла, чисто гипотетически, какой вред можно нанести, поясните?

    Повторю ситуацию - если сим-карта всё равно у меня в телефоне, сотрудник это видит... и, более того, она хорошо работает, то я ведь всё равно могу прозвонить/потратить деньги со счёта независимо от того, выдадут мне сейчас в салоне МТС новую или потрачу я всё что можно с уже имеющейся!

    Я ведь просто попросил сотрудников выдать точно такую же новую сим-карту, без перерегистрации на себя, то есть ничего по факту не изменится абсолютно.

    И владелец (если я преступник) точно так же может заблокировать её, а я, меняя сим-карту на точно такую же, никакой выгоды не получу.

    Так теперь вопрос - какой же "преступный умысел" можно провернуть, напишите мне? А то может я недостаточно широко мыслю, и в таком случае признаю свою недальновидность... НО, по-моему, реально ничего не изменится ведь. 0_0

    Ответить
  • :D смотритека-сь! настоящие блюстители закона,а!

    Ответить
  • Ласточка, я вообще-то, про МТС)) и отзыв. к вашим дискуссиям отношения не имеет. я их даже не читала :D

    Ответить
  • коснись закон вашей компании где вы трудитесь интерено вы бы нарушили этот закон ? рескнули бы своим местом работы? рискнули бы нарваться на штраф или подсудное дело?

    что то я в этом очень сильно сомневаюсь! ребята правильно сделали!

    Ответить
  • Ну 10 лет подряд до этого они же не стремались нарушать этот пресловутый закон )

    Ответить
  • раньше не так были распространены мошеннические действия с симками. сейчас они увеличились!

    я сама лично столкнулась с этим.

    мою симку заменили в одном из салонов без моего ведома. через часа 3 денег на моей банковской карте небыло, сумма была не малая вся зарплата, ушли. пока я спохватилось уже было поздно и расследование затянулось на долго.

    Ответить
  • вот сейчас компания и ужесточила правила на замену сим.

    Ответить
  • Господа, не надо ссориться. Всё просто. Например, в избирательном праве прописано, что урну для голосования приносят домой человеку-инвалиду. Если ОАО или ООО не заинтересовано в подобном сервисе, то оно в своих услугах это не прописывает. Невозможно человека с ИВЛ или умершего родственника доставить в офис для переоформления договора услуг. Тот или иной оператор связи ужесточает правила выдачи сим-карт исключительно в своих интересах и сервис от этого не улучшается, судя по отзывам. Если Вам нахамил персонал, то запишите его ФИО, время, адрес офиса и сообщите в Москву. Если Вам хам или хамка не представились, то так и запишите, что "отказал(ась)ся представиться". Некоторые люди не понимают по-хорошему, а только по-плохому и языком закона. Особенно когда они получают повестку к следователю или в прокуратуру. Они мне ещё не нахамили. Я бы им показала свои знания прав и свобод человека, особенно, международное уголовное законодательство, они бы у меня быстро повестку получили в надзорные органы. Надеюсь, господа, мой дельный совет поможет Вам в выборе офиса обслуживания того или иного оператора связи. :-)

    Ответить
Реклама не загрузилась