Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • пл. Революции (ул. Ленина) 310 м
1

Сегодня в великолепнейшем настроении (чудесная погодка и долгожданная беременность) пришла в этот офис поменять кодовое слово и написать заявление на удаление услуги. В офисе было два молодых человека, очень мрачных, погруженных в свои мысли. Подошла, постояла немного, наконец, на меня обратили внимание. Сказала, что мне нужно поменять на двух номерах кодовое слово. Дальше было следующее - парень попросил назвать номер телефона, после чего сообщил мне кодовое слово.... Я немного в шоке говорю, ничего , что вы не спросили ни кто владелец, ни паспорта не просили... Он что- то невнятное пробормотал и снова погрузился в свои мысли. Я говорю, посмотрите мой второй номер, называю довольно громко и внятно номер телефона, спустя несколько минут, мне сообщают, что этот номер еще не активирован и нужно совершить звонок (что- то в таком духе), я опять в растерянности и говорю, что этому номеру не меньше года. Парень повторяет номер вслух и, конечно, номер неверный. Набираясь терпения, повторяю номер снова, парень снова уходит в себя, утыкается в монитор. Советуется с напарником, и, что- то буркнув мне, снова смотрит на мониторе.... Я терпеливо жду. Продавец мне говорит, не сможем, я спрашиваю, совершенно ничего не понимая, почему!? Вы не владелец - заявляет мне этот парень. Я уже теряя терпение, спросила, как же вы это определили, вы ни паспорт не спросили, ни кто владелец... А мне отвечают, что владелец мужчина. Дальше уже в повышенном тоне я узнала, что опять неправильно записали номер, и виновата почему то я... И еще и прикрикнули, чтоб я паспорт приготовила, хотя я с самого начала стояла вместе с ним и сама предлагала его. Далее мне опять же вслух при трех клиентах сообщили мое кодовое слово, и сказали, что поменяют. Кое- как написала заявление, после чего мне нужно было удалить рассылку от банка. После еще минут 5 моих "выпытываний" и молчания продавцов, мне ответили, что в базе нет такой услуги, и что мне они ничем помочь не могут. Я до этого звонила в контактный центр и специально записала название услуги. После трех проверок в какой - то базе, ответ тот же - не можем удалить, или напишите, что хотите удалить, возможно удалится.... На этом терпение мое закончилось, уточнила про кодовое слово, когда изменят, поблагодарила и ушла. После чего сразу позвонила в контактный центр и оставила жалобу на сотрудника их компании, девушка - оператор по телефону жалобу приняла, помогла отключить услугу, сказала, что будут разбираться. Конкретно в этот офис никому не советую ходить, так как там на данный момент работают такие люди, которые, по моему мнению, вообще не знают, где они работают, кем они работают, что они должны делать.

  • 11
  • 0

2 комментария

  • "После чего сразу позвонила в контактный центр и оставила жалобу на сотрудника"-эти слова - просто бальзам на мою душу)))) если бы все плохо обслуженные действовали так решительно, то хамства и плохого обращения с клиентами было бы гораааздо меньше👍👍👍 молодец!

    Ответить
  • они там совсем охреневшие!!!

    Ответить