МТС

Сеть салонов связи
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла поменять сим-карту на мини. За 15 минут нахождения стала свидетелем словесной потасовки между сотрудницами, были брошены реплики вроде " Клиентов нужно отбивать" и "Я что должна отбивать всех клиентов за тебя?"; мне было предложено ходить в какие-то платные клиники бесплатно, предлагали карты не то банковские, не то накопительные, одна из...

Показать целиком

Пришла поменять сим-карту на мини. За 15 минут нахождения стала свидетелем словесной потасовки между сотрудницами, были брошены реплики вроде " Клиентов нужно отбивать" и "Я что должна отбивать всех клиентов за тебя?"; мне было предложено ходить в какие-то платные клиники бесплатно, предлагали карты не то банковские, не то накопительные, одна из консультантов пыталась выяснить за сколько я купила телефон. Я пришла к вам с определенной целью-не надо мне навязывать нерелевантные услуги, не надо при мне выяснять отношения.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Если вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве обслуживания в соответствии с примером:

    *адрес Салона магазина

    *Ваши ФИО

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *контактный номер

    *подробное описание ситуации

    Проведем проверку.

    С уважением, Николай М.

    ОАО"МТС"

    Ответить
  • Хорошо, что не подрались!

    Ответить
  • Так это всю дорогу так в большинстве компаний, если вы не знали )

    Ответить
Загрузка рекламы