- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О времена о нравы,
Всё изменяется друзья!
И нет на сердце большей раны,
Когда вдруг МТС подвёл тебя😭
Мне очень лень стало писать отзывы, но думаю старые мои друзья это уже заметили. Хотя для экстренных случаев я всё-же потыкаю по буквам))) Сегодня к сожалению о печальном.
Решил взять кредитную карту. Изучил многое, останавился на МТС банке....
О времена о нравы,
Всё изменяется друзья!
И нет на сердце большей раны,
Когда вдруг МТС подвёл тебя😭
Мне очень лень стало писать отзывы, но думаю старые мои друзья это уже заметили. Хотя для экстренных случаев я всё-же потыкаю по буквам))) Сегодня к сожалению о печальном.
Решил взять кредитную карту. Изучил многое, останавился на МТС банке. Всё таки пользуюсь их сим-картой с 2005 года примерно. Так вот, оформил на сайте заявку. Получил одобрение, пошёл за картой. И в первый же день не смог её забрать, сказали необходимы 500руб. именно наличными (кои у меня были только в электронном варианте). 299руб за выпуск карты и 200руб на счёт. Что уже кажется странным, ибо про эти 200руб на сайте банка нигде никак не сказано. А вот сотрудники убеждают, что таковы правила. МТС может привести в соответствие этот момент?
Ну ладно, пусть эти средства действительно попадают на счёт. Прихожу в салон через выходные уже подготовленный, заполняем согласие с сотрудником, делаем фотки с паспортом и картой, а в последний момент он мне говорит: "-Ой, а у вас тут отказ. Необходимо подавать заявление на сайте заново". И тут я совершенно был растерян. Если банк одобрил получение карты до 09.09.2020, я прихожу в установленное лимитом время, а оказывается, что карту получить нельзя. Мне никто не звонил, я нигде не писал, что хочу отменить заявку. Сотрудник так же не смог объяснить как такое произошло. В итоге я потратил две поездки в салон просто на ветер. Пожалуй поищу другой банк у которого нет таких проблем.
М-да... Клоуны 🙄
как-то так🤷♂️
Как они достали уже со своими дурацкими предложениями, когда обещанное исполнить не могут
согласен
Ага, сначала усиленно предлагают, а потом не могут предложенное отдать. Смешно.
видимо это их суперспособность 🤣
Да уж, сервис на гране фантастики... МТС: "Мы настолько "клиентоориентированны", что заставляем клиентов приезжать к себе снова и снова".