МТС

Сеть салонов связи
  • Красноярск, Свободный проспект, 29
  • Красномосковская 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Претензия не к конкретному офису, а к компании в целом.

Утром должен был перезвонить одному клиенту. У него была включена услуга "антиопределитель номера", поэтому при входящем звонке номер не определился, и я его записывал от руки, не очень разборчиво, так что, когда набрал, получил сообщение: "Абонент в сети не зарегистрирован". Решил, что номер...

Показать целиком

Претензия не к конкретному офису, а к компании в целом.

Утром должен был перезвонить одному клиенту. У него была включена услуга "антиопределитель номера", поэтому при входящем звонке номер не определился, и я его записывал от руки, не очень разборчиво, так что, когда набрал, получил сообщение: "Абонент в сети не зарегистрирован". Решил, что номер записал неверно. Жаль, но ничего не поделаешь, придется ждать, когда человек сам перезвонит.

В районе обеда пообщались с другим клиентом. На этот раз номер определился при входящем звонке. Перезваниваю на него через 10 минут - такое же сообщение, как утром: "Абонент в сети не зарегистрирован". Оба номера - МТС в городском формате, один начинается на 250, другой на 254.

Странное совпадение. Набираю горячую линию МТС, чтобы узнать возможные причины. Голосовое меню - на "тройку", какой пункт по какому вопросу выбрать, сразу не разберешься. Работа голосового меню - вообще на "двойку" (повторы, зацикливания, выбросы в меню верхнего уровня и т. п.). Первый ответивший оператор сказал, что номер абонента, которому я звонил - не мобильный номер, а я набрал службу поддержки мобильной связи, и они ничем не могут помочь. Соединить со службой поддержки по стационарным телефонам даже не предложили. Второй оператор, с трудом найденный через дебри голосового меню (в меню верхнего уровня вообще ни слова про стационарную телефонию), два раза брал таймаут посоветоваться с более опытными коллегами, после чего на конкретно поставленный вопрос, в каких случаях выдается сообщение "Абонент в сети не зарегистрирован", выдал, что такой информацией они не располагают. Всё, тупик. То, что два их абонента ждали звонков, и не дождались, компанию вообще не беспокоит. Лично я не месте абонента хотел бы получить от своего оператора уведомление (посредством смс или еще как-нибудь) о том, что такой-то человек не может вам дозвониться. Но оператору все равно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Fan, приносим извинения за возможные неудобства. Наши абоненты помогают нам понять на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с вами. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы