• Филиал не найден

МТС

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три раза за год, телефон находился на гарантийном ремонте свыше 56 дней, вернуть добровольно деньги за телефон не возможно. Претензии не регистрируют. Из за 5 тыс, вымотают время и нервы.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.

    Искренне сожалеем о том. Что вы столкнулись с подобной ситуацией.

    Пожалуйста, обратитесь к нам на адрес blogs@mts.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию, приложив все имеющиеся у вас документы и указав контактные данные (e-mail/номер телефона).

    Наши специалисты постараются помочь в решении вашего вопроса, связанного с обслуживанием в МТС.

    Также вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:

    - адрес салона-магазина;

    - ФИО обслуживающего менеджера;

    - подробное описание ситуации;

    - ваши ФИО и контактный номер для связи.

    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Исковое в суде уже (копию с моим номером тел. Вам вышлю на указанный эл. адрес). Ранее со всех документов, в Вашем офисе на Ленина, 110, сотрудники дважды делали копии и отправляли их кому то из Ваших сотрудников.

    Ответить
Реклама не загрузилась