Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • Ленина, 110
  • Театр Кукол 30 м
1

Три раза за год, телефон находился на гарантийном ремонте свыше 56 дней, вернуть добровольно деньги за телефон не возможно. Претензии не регистрируют. Из за 5 тыс, вымотают время и нервы.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Искренне сожалеем о том. Что вы столкнулись с подобной ситуацией.
    Пожалуйста, обратитесь к нам на адрес blogs@mts.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию, приложив все имеющиеся у вас документы и указав контактные данные (e-mail/номер телефона).
    Наши специалисты постараются помочь в решении вашего вопроса, связанного с обслуживанием в МТС.
    Также вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
    - адрес салона-магазина;
    - ФИО обслуживающего менеджера;
    - подробное описание ситуации;
    - ваши ФИО и контактный номер для связи.
    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • Исковое в суде уже (копию с моим номером тел. Вам вышлю на указанный эл. адрес). Ранее со всех документов, в Вашем офисе на Ленина, 110, сотрудники дважды делали копии и отправляли их кому то из Ваших сотрудников.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет