Красноярск
  • Регистрация

МТС

Сеть салонов связи
  • Телевизорная, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 180 м
Minstrel написала 2 отзыва об этом месте
1

Хочу поделиться с вами дорогие фламперы,чем закончилась наша не веселая история с этим отделам и этими сотрудниками. Первый отзыв с нашей проблемой описала (12.07.2015, 15:52). Нам ответил сотрудник мтс,сделали все как он попросил,написали еще одно письмо с жалобой, снова пришлось ждать 10 дней. Что они за это время делали не понятно.Пришли в отдел в ТК на Свободном,а наше заявление так никто и не отправил:( Самое главное там работала та девушка которая и должна была отправить заявление,но почему она это не сделала. Когда поинтересовались,она ответила довольно просто"Я отправлять не обязана была!" Ссылаясь на своего другого сотрудника.Которая при нас просила девушку все отправить.В конечном итоге наше заявление лежало просто так 10 дней.Мы решили подождать эти 10 дней.На этот раз заявление забрал Осипов Илья.Который так же ссылался и говорил, "Что это не его видите ли проблемы,не он же нам продавал телефон и решать он их не намерен,так как у человека свадьба была,и сейчас вообще не в настроении работать". Мы конечно рады за вас ,но все же работа есть работа. Неприятный факт,что нам снова непонятно за что,стали хамить,грубить и общаться через зубы и ухмылки. Осипов Илья,даже не взирая на то что перед ним стоит беременная девушка,стал грубить как все предыдущие его коллеги.В этом отделе,наверное у всех норма так себя вести.Блага была с мужем и он пресек его не подобающее поведение.В очереди стали возмущаться люди,что не стоит так себя вести сотрудникам отдела,но персоналу и дела нет до этого.В конечном итоге мы ушли не с чем.Нам просто швырнули телефон назад.Через 10 дней,пришла смс со словами, проблема решена,приходите в отдел.Пришли,и снова наткнулись на него....Спросили каким же будет ответ? На что Осипов Илья просто кинул в нас лист с распечаткой.Даже не объяснив и не ставший общаться с нами.Я была просто в ужасе от такого поведения....Хотя,если честно больше и не хотелось.За такой большой срок посещения отдела все было понятно.В листке же было до смешного написано,нам вновь предложили оставить телефон на экспертизу на 45 дней,для очередного выявления причины неисправности телефона...Дальше разбираться уже не стали,да и есть ли смысл бороться с подобным,раз они все равно так себя ведут?! Сейчас в этот одел не то что ногой наступать,смотреть не хочется. Неприятный осадок от таких сотрудников слишком велик. А прочитав отзыв John,понимаю что мы с мужем еще хорошо отделались....Раз там матерят,и пытаются избить своих клиентов,не мудрено было ждать положительного ответа и помощи в решении проблемы.Вообщем совет тем,кто хочет что то у них купить,друзья,лучше не связывайтесь и обходите их стороной!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Благодарим за отзыв, информация передана в соответствующий отдел на рассмотрение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Любовь М.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
  • мтс- необыкновенная компания, с великолепной репутацией, не удивлюсь если Дмитрий Шахматов еще работает, прошло более недели с того момента, а представители компании МТС даже не посчитали нужным обратить на этот выпиющий факт внимание, и да, все еще никто не извинился. я в шоке от МТС, бегите от туда.

    Ответить
  • Все видели эту ситуацию, и ты был не прав, так что не надо гундеть и ныть как девочка. Сотрудники делали все по регламенту и ремонт действительно в любом законе о защите прав потребителя делается 45 дней. И я лично стоял и смотрел на это все в вас ни кто ни чего не кидал. Вы нагло врете!!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет