МТС

Сеть салонов связи
  • Телевизорная, 1 ст90 — 1 этаж
  • Торговый Квартал 190 м
Menestralia написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Чтоб я когда нибудь еще раз зашла и приобрела в этой компании что-то?!!! Да не в жизнь!!!!! Хоть я и являюсь вашим абонентом,хвалить не за что...Слава Богу,есть платежки,карты,и они избавляют меня ходить к вам в салоны. Но все же,не вышло,муж решил зайти к вам... И снова в сотый раз наткнулись на грубость.Худшего обслуживания я еще не видела.Всем...

Показать целиком

Чтоб я когда нибудь еще раз зашла и приобрела в этой компании что-то?!!! Да не в жизнь!!!!! Хоть я и являюсь вашим абонентом,хвалить не за что...Слава Богу,есть платежки,карты,и они избавляют меня ходить к вам в салоны. Но все же,не вышло,муж решил зайти к вам... И снова в сотый раз наткнулись на грубость.Худшего обслуживания я еще не видела.Всем совершенно плевать на посетителей. Мало того,если вам продали бракованную вещь,не надейтесь что МТС вам вернут деньги за товар или поменяют на новую без брака.Такое ощущение будто они сплавляют не качественный товар своим покупателем.Мало того,когда ты несешь вещь в сервисный центр,то и там все построено а обмане.Вечно указывают не правильную и разную причину неисправности данного товара.Тем самым чтоб потом у людей не было ни малейшего шанса на честный возврат денег! И хоть что делай,но деньги не вернут,хоть и есть закон прав потребителей.Такое чувство будто консультанты из своего кармана оплачивают замену не качественной техники или ее браки,что не хотят идти на встречу своим клиентам. Мы мучаемся,и просим решить нашу проблему уже 5 месяцев,так как продали телефон с браком но все стоит на мертвой точке. Ничего делать не хотят,и это видимо принцип МТС-деньги забрать,и послать своих клиентов куда по дальше! Особо возмутил персонал МТС из ТК на Свободном.Есть у них там одна смена....Худенькая маленькая девушка,ощущение,как будто ее там запугали.И слова всегда сказать кому то боится.Но речь не о ней,есть там менеджер девушка,светловолосая с короткой стрижкой. Абсолютно не профессионал!!!! Совершенно не знает как решать подобного плана проблемы.Когда начинает паниковать,повышает тон и просто орет на тебя.Это просто не допустимо!!! Она нужна там для решения вопросов и разных спорных ситуаций,и это все входит в ее должностные обязанности,а не пререкания и крики с клиентами. Второй человек,это Дмитрий фамилия его на "Ш" Это вообще хам с большой буквы! Такого неуважения которое он показывает своим клиентам,я еще не встречала.Так ненавидеть людей и свою работу нельзя!!! Он вечно,перебивает своих же коллег с которыми работает и пытается вставить свои пять копеек,хоть сам работает уже с клиентом. А когда спросишь у него помогите решить проблему,у него ответ "Что вы от меня то хотите?" Возникает вопрос,Зачем ты тогда встреваешь Дмитрий?...Если ты по таким вопросам просто не компетентен? Грубит,ухмыляется без капли уважения к клиентам. Разве это допустимо? Уважаемые руководители,обратите внимание на ваших сотрудников!!!! Разве это норма? Это допустимо??? Вы по телевизору показываете прекрасную рекламу своей компании,все у вас грамотна, работа на высшем уровне.А что на самом деле мы получаем в реале? Кого вы набираете на работу? Людей для позирования,чтоб они там просто были и своим ненормальным поведением распугивали покупателей? Или все же профессионалов которые знают грамотна свою работу,не хамят своим клиентам и всегда доброжелательны и им рады! Посмотрите,проблема с персоналом у МТС почти в каждом из салонов.А это вам должно говорить о многом.Прислушайтесь к мнению своих клиентов.Это не пустые слова!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, swag_

    Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:

    В Салоне-магазине:

    - адрес Салона магазина

    - ваши ФИО

    - дата обращения

    - имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    - контактный номер

    - подробное описание ситуации.

    Ваше обращение будет учтено для дальнейшего избежания подобных ситуаций. Информация о факте некорректного обслуживания будет передана руководству ЗАО "РТК" для проверки и проведения работы с сотрудниками. Все замечания

    будут учтены в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

    С уважением, Константин Ч.

    ПАО "МТС"

    Ответить
Загрузка рекламы