МТС

Сеть салонов связи
  • Александра Матросова, 14г — 1 этаж
  • Матросова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше более или менее нормально относилась к данной компании, но в последнее время как-то всё резко поменялось. Качество обслуживания сейчас где-то в районе плинтуса.

Вчера обратилась в салон на Матросова- я в шоке от некомпетентности данных сотрудников. Уважаемое руководство, куда Вы смотрите, когда принимаете таких "спецов" на работу???

Сегодня...

Показать целиком

Раньше более или менее нормально относилась к данной компании, но в последнее время как-то всё резко поменялось. Качество обслуживания сейчас где-то в районе плинтуса.

Вчера обратилась в салон на Матросова- я в шоке от некомпетентности данных сотрудников. Уважаемое руководство, куда Вы смотрите, когда принимаете таких "спецов" на работу???

Сегодня картина ещё лучше, оставляла заявку на покупку телефона в интернет магазине. Перезванивает мне сотрудник и сообщает, что выбранной мною модели нет в том салоне в котором я бы хотела его приобрести. Начинает перечислять все салоны, я соглашаюсь на первый озвученный адрес. Меня попросили подождать, пока они свяжутся с т.т и узнают есть ли там нужная мне модель. Сижу жду... в итоге мне сказали: извините, но рабочее время данной т.т ещё не началось. В итоге мне было обещано смс с номером заявки и т.д. и якобы сотрудник в ближайшее время перезвонит. Перезванивает он с 9.43. Видимо бедолага дозвонится не может.

Глядя на всё это, напрашивается вопрос: почему у Вас всё через *опу? Неужели нельзя сначала уточнить, где есть нужная модель, а потом звонить заказчику?

Ребята, у нас уже есть один филиал ада на Земле, и это Сбербанк, НЕ НАДО у него забирать пальму первенства...

  • 0

6 комментариев

  • Основатель евросети Чичваркин говорил, что в течении года из 5 сотрудников увольняются 4. Из-за большой текучести кадров заниматься их обучением просто нерентабельно. Поэтому в этих сетях обычно работают молодые ребята без всякого опыта, которых несколько месяцев назад взяли с улицы.

    Поэтому косяки в обслуживании были, есть и всегда будут.

    Ответить
  • Я конечно рада и благодарна, что такие компании как мтс, евросеть, связной и т.д. дают возможность заработать копеечку (и можно сказать не плохую, сама в студенчестве работала в евросети) студентам и молодёжи у которых нет опыта и особо их в других компаниях и не ждут. Вопрос в другом. Почему эти неопытные сотрудники приходя на работу и одевая бэйджик вместе с ним надевает и "корону"? , а в голове мысль: я всё знаю и умею. И почему так сказать наставник оставляет своего подопечного один на один с клиентом, пока тот является стажером. Получается что именно этот недоработанный момент и влияет на качество услуг. Если бы наставника штрафовали за каждый косяк стажера, картина бы поменялась...

    Ответить
  • Совершенно с вами согласен.

    Ответить
  • А вы именно на эту т.т.ругаетесь? Или дело в неправильной инфе от оператора? Просто там всегда сидели консультанты, что девочки,что мальчики, очень оперативно решающие все вопросы и я даже похвалила бы их за работу.

    Ответить
  • неприятный осадок именно от этой т.т.

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Замечания по качеству обслуживания вы можете направить нам на адрес blogs@mts.ru, указав ваши ФИО и номер для связи с вами, а так же

    ( по салону-магазину):

    *адрес Салона магазина

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *подробное описание ситуации.

    (по контактному центру):

    *дата обращения

    *имя обслуживающего специалиста (по возможности)

    *подробное описание ситуации.

    Информация будет проверена и передана руководству.

    С уважением, Елена М.

    ОАО "МТС"

    ---

    E-mail: blogs@mts.ru

    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...

    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...

    VK: http://vk.com/mts...

    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить
Реклама не загрузилась