МТС

Салон связи
  • Красноярск, Щорса, 44 — 1 этаж
  • Рынок Мави 240 м
Torchy написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О времена о нравы,

Всё изменяется друзья!

И нет на сердце большей раны,

Когда вдруг МТС подвёл тебя😭

Мне очень лень стало писать отзывы, но думаю старые мои друзья это уже заметили. Хотя для экстренных случаев я всё-же потыкаю по буквам))) Сегодня к сожалению о печальном.

Решил взять кредитную карту. Изучил многое, останавился на МТС банке....

Показать целиком

О времена о нравы,

Всё изменяется друзья!

И нет на сердце большей раны,

Когда вдруг МТС подвёл тебя😭

Мне очень лень стало писать отзывы, но думаю старые мои друзья это уже заметили. Хотя для экстренных случаев я всё-же потыкаю по буквам))) Сегодня к сожалению о печальном.

Решил взять кредитную карту. Изучил многое, останавился на МТС банке. Всё таки пользуюсь их сим-картой с 2005 года примерно. Так вот, оформил на сайте заявку. Получил одобрение, пошёл за картой. И в первый же день не смог её забрать, сказали необходимы 500руб. именно наличными (кои у меня были только в электронном варианте). 299руб за выпуск карты и 200руб на счёт. Что уже кажется странным, ибо про эти 200руб на сайте банка нигде никак не сказано. А вот сотрудники убеждают, что таковы правила. МТС может привести в соответствие этот момент?

Ну ладно, пусть эти средства действительно попадают на счёт. Прихожу в салон через выходные уже подготовленный, заполняем согласие с сотрудником, делаем фотки с паспортом и картой, а в последний момент он мне говорит: "-Ой, а у вас тут отказ. Необходимо подавать заявление на сайте заново". И тут я совершенно был растерян. Если банк одобрил получение карты до 09.09.2020, я прихожу в установленное лимитом время, а оказывается, что карту получить нельзя. Мне никто не звонил, я нигде не писал, что хочу отменить заявку. Сотрудник так же не смог объяснить как такое произошло. В итоге я потратил две поездки в салон просто на ветер. Пожалуй поищу другой банк у которого нет таких проблем.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • М-да... Клоуны 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как-то так🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как они достали уже со своими дурацкими предложениями, когда обещанное исполнить не могут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, сначала усиленно предлагают, а потом не могут предложенное отдать. Смешно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимо это их суперспособность 🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж, сервис на гране фантастики... МТС: "Мы настолько "клиентоориентированны", что заставляем клиентов приезжать к себе снова и снова".

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы