Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Павлова, 46а
  • Злобино (ул. Академика Павлова) 60 м
1

полностью поддерживаю предыдущие негативные отзывы об этом салоне.год назад купила мужу телефон мтс с симкой, купила в январе, решила подарить на 23 февраля, объяснила им . Каково же было мое удивление, когда со счета была списана вся сумма, хотя симку не вставляли даже и это увидели сотрудники другого салона мтс.Они мне и объяснили, что плата списалась независимо от того, работала симка или нет.якобы по договору так, но где договор? выдают только бумажки с номером и тарифом, а об условиях ни-ни, ни письменно , ни устно.причем вы можете и не знать, что какие-то услуги подключаются этим оператором автоматически и потом с вас дерут плату не за что, начинаешь звонить. что ты не подключал это, ответ-это включается автоматически.Второй раз пришла в салон в этом году, честно сказать-ничего не изменилось:все та же грязь(как в бомжатнике), на дверном стекле скотч с прошлого года , все также необразованные хамы-продавцы!!!Объясняю для чего мне нужен номер, она мне выписывает тариф за 450 рублей, я вышла из салона , села, почитала.тут же вернулась и говорю поменяйте мне тариф, ан нет! тогда заблокируйте-тоже нет!Дальше был цирк:на мои резкие замечания о их работе мне стали угрожать, что вызовут охрану, что я -вруша и мне она все объяснила и т.д. и т.п. И самое главное, что камеры у них пишут. Вопрос: отдел кадров, если есть звукозаписывающие камеры, вы записи смотрите?мне есть с чем сравнить(сыну симку покупала в таком же салоне в москве))информация в доступном виде, консультанты-именно консультанты в подробном виде все покажут и расскажут, помогут определиться с выбором, чистота, несмотря на то, что там на улицах постоянная слякоть.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
    Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
    - адрес салона-магазина;
    - ФИО обслуживающего менеджера;
    - подробное описание ситуации;
    - ваши ФИО и контактный номер для связи.
    Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением, Константин Ч.
    ПАО "МТС"
    ---
    E-mail: blogs@mts.ru
    Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
    Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
    VK: http://vk.com/mts...
    ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет