Красноярск
  • Ладо Кецховели, 26/2
  • Западный (ул. Копылова) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер!
Совсем недавно (примерно вначале сентября) я приобрела карту мтс Красноярск, именно в этом филиале мтс. Проходит полтора месяца...в один прекрасный день, моя сим карта заблокировалась! Я не понимала почему? Деньги на счету были, но я не могла даже узнать сколько? потому ни смс ни звонки сделать было нельзя. И мне не могли дозвониться...

Показать целиком

Добрый вечер!
Совсем недавно (примерно вначале сентября) я приобрела карту мтс Красноярск, именно в этом филиале мтс. Проходит полтора месяца...в один прекрасный день, моя сим карта заблокировалась! Я не понимала почему? Деньги на счету были, но я не могла даже узнать сколько? потому ни смс ни звонки сделать было нельзя. И мне не могли дозвониться и отправить смс! Могла только позвонить на номер 0880. Звонила, но там толком ничего путного. Прошло два дня..телефон заблокирован. Эти два дня я в инете искала причину. Там пишут, что скорее всего заблокирован..а вот почему надо звонить в офис и выяснять! так вот, я позвонила с рабочего телефона в головной офис Москвы, чтобы выяснить причину! Мне девушка сказала, что заблокирован он у меня администратором, по причине того, что филиал, который продал мне карту, не ввел мои данные в систему! а я без связи и без интернета, который только недавно оплатила на месяц, целых 3,5 дня была!!! Т.к. работала, сама не могла заехать в офис и попросила друга. Он приехал с договором и копией паспорта. Написал там заявление на то, чтобы они зачислили бонус 100 р., якобы компенсировать мне эти 3 дня без связи!!! И что вы думаете? Естественно никто мне ничего не компенсировал! Я человек такой, что не буду разбираться, только нервы трепать, Бог с ними, с этими ста рублями...А вот сотрудники этого филиал не профессиональны, не вежливы и лживы! Ни ногой туда больше!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась