• Взлётная, 24
  • Междугородный автовокзал 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В марте 16г купил здесь Высокоскоростной модем 4G (мобильный). Примерно знал что это такое и как им пользоваться. Молодой человек советуясь с напарницей кратко объяснили как подключать, тариф, цены и т.п. В марте две недели использовал, нареканий нет, только скорость по технологии LTE - до 150 Мбит/сек, и не...

Показать целиком

В марте 16г купил здесь Высокоскоростной модем 4G (мобильный). Примерно знал что это такое и как им пользоваться. Молодой человек советуясь с напарницей кратко объяснили как подключать, тариф, цены и т.п. В марте две недели использовал, нареканий нет, только скорость по технологии LTE - до 150 Мбит/сек, и не сказано со скольки. Она была примерно 1,3.....3,0 Мбит/сек. Ну ладно, мне для почты и гугла пойдет, фильмы и музыку не качал. В апреле необходимости использовать модем не было. Поэтому я его отключил и положил в родную коробочку. В мае появляется потребность в мобильном интернете, и поэтому я в конце апреля брjсаю на счет 650 руб. (у меня тариф был на эту сумму), надеясь мне хватит на месяц 15Гб. Но не тут то было. Оказывается надо в личном кабинете было отключиться от использования интернета. И мои 650 рублей ушли в оплату за неиспользование интернетом в апреле т.г., был баланс 651 руб. на 29.04.16г и в момент стал -49,0 руб. Далее, Личный кабинет оформлен, с моей точки зрения, некорректно, много информации, которую надо изучить, зайти во все разделы, запомнить и т.п. Я сделал для себя следующие Выводы: 1.Лучше использовать стационарный интернет, там понятней и проще, меньше обмана 2.Скорость мобильного интернета маленькая, типа ADSL. Со слов специалистов декларируемая скорость будет обеспечена только в прямой видимости от вышки оператора. 3. Тарифы не понятны и снятие денег с баланса пользователь никак не контролирует. 4.Надо изучить личный кабинет и посоветоваться со специалистами МТС, которых очень мало. Я бы сказал выжать из работников "подводные камни", как то необходимость отключать пользование интернетом в личном кабинете в разделе "Услуги". Все познается при использовании. Подарил МТСу 650 руб. Если вы ограничены в средствах, советую осторожно с покупками в МТС. При консультировании на круглосуточный Контактный центр МТС - 800 250 0890 разговор будет платный. Удачи всем.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась