Красноярск
  • Регистрация
  • Взлётная, 24
  • Междугородный автовокзал 460 м
1

Волею судьбы 01.09.2015г. пришлось посетить данное отделение по обслуживанию клиентов, если это вообще можно назвать обслуживанием... Задача у сотрудника стояла простая: перерегистрировать сим-карту, выдать новую и помочь с выбором тарифного плана.
Заявление на перерегистрацию удалось распечатать только минут через 5-7, от руки наверно написала бы быстрее. Такая заминка произошла не из-за отсутствия свободного сотрудника, а по техническим причинам с орг. техникой (то не печатало, то бумага застряла, то зависло). К слову сказать, в это время ВСЕ свободные сотрудники (3-4 человека) во главе с начальником офиса стояли рядом и бурно обсуждали подробности личной жизни одного из сотрудников. Что за некорректное поведение на рабочем месте??? Где корпоративная этика и культура обслуживания??? Ну да ладно...заявление написано, сим-карту выдали без проблем. Хотя бы за это спасибо!
Теперь наступило самое интересное - прошу посоветовать тарифный план, не пакетный, без интернета, так как нужны только звонки. Молодой человек начинает проговаривать мне условия тарифов, на что прошу буклет или распечатку с тарифами, так как на слух эта информация плохо воспринимается. В ответ слышу, что буклетов с тарифами в офисе обслуживания НЕТ, попытка распечатать с сайта тоже не увенчалась успехом и придется мне поверить сотруднику на слово. Понимаю, что выбора нет, видимо придется поверить. Предложен мне был тариф - Супер МТС. Задаю вопрос - есть ли еще другие тарифные планы, кроме пакетных??? Ответ сотрудника - нет, или этот, или пакетные! Ну так как пакетный был не нужен по определению, пришлось согласится на предложенное. Придя вечером домой (сомнения то гложут - неужели все так плохо в МТС с тарифами), захожу на сайт - и вот оно чудо - оказывается есть другие тарифы! Как так???
Сотрудникам данного офиса лучше бы ознакомится с корпоративной культурой, стандартами обслуживания клиентов, предлагаемыми продуктами/тарифами и иметь бланки заявлений, а не обсуждать подробности личной жизни при клиентах.
В общем осталась разочарована. Переоформляю сим-карту и прощай МТС!!!

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет