- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в этот офис примерно пару месяцев назад с просьбой поменять мне тариф на любой без абонентской платы и убрать абсолютно все услуги. Сим-картой я не пользуюсь, она лежит на случай незапланированных поездок туда, где не ловит теле2, а долг тем временем за неё набегает приличный. Менеджер долго упирался не хотел менять тариф, объяснял что я...
Обратилась в этот офис примерно пару месяцев назад с просьбой поменять мне тариф на любой без абонентской платы и убрать абсолютно все услуги. Сим-картой я не пользуюсь, она лежит на случай незапланированных поездок туда, где не ловит теле2, а долг тем временем за неё набегает приличный. Менеджер долго упирался не хотел менять тариф, объяснял что я могу легко сама это сделать на сайте или в мобильном приложении. Если я пришла в офис - значит не могу сама, иначе бы не пришла! После чего наконец поменял тариф, настроение после общения с данным специалистом пропало, также как и желание пользоваться МТС. Симкой я не пользовалась после этого, и каково было моё удивление, когда я сегодня вставила её в телефон и обнаружила там долг 112,4р!!!!! Оказалось у меня пакет смс и за него сумма списывается ежемесячно!!!!!! Нафиг не нужны такие специалисты!!!! Это уже не первый офис, который отправляет на горячую линию, где ждать нужно по 5-10 минут пока тебя соединят, а сами ничего толком сделать не могут. Я очень разочарована мтс и его специалистами в особенности! Кошмар!!!
Здравствуйте. Уверены, что с любой ситуацией можно разобраться. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав номер и ФИО владельца.
С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Деньги мне вернули! Сим картой я больше пользоваться не буду, так же как и услугами МТС.