- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тупее персонала в сотовой связи никогда не встречала! Речь идет об отделе возле Окейя. Когда случился второй инцидент, молчать уже не стала. 1 - покупала телефон, спустя пол года сам при разговоре начал отключаться, отнесла им, они начали включать дурочка, говорить, что я нечаянно его отключаю, ну или из меня дуру делать стали. В итоге отправляли в...
Тупее персонала в сотовой связи никогда не встречала! Речь идет об отделе возле Окейя. Когда случился второй инцидент, молчать уже не стала. 1 - покупала телефон, спустя пол года сам при разговоре начал отключаться, отнесла им, они начали включать дурочка, говорить, что я нечаянно его отключаю, ну или из меня дуру делать стали. В итоге отправляли в Новосибирск в ремонт, но не нашли неполадок. Отдали мне неисправный телефон, но суть не в этом. Эти малолетние разгильдяи потеряли копию квитанции, по которой я должна была получить телефон обратно и снова начали винить меня, яко бы ничего не было. Второй случай так вообще атас! Положила деньги и по невнимательности спутала одну цифру, еще не выходя из салона, сразу подошла и обратилась за помощью возврата денег, на что мне ответили самым бредовым предложением - написать заявление, которое рассмотрится в течение 10 дней и только потом деньги вернутся! Это ж надо быть такими тупыми! За 10 дней мои деньги уже все потратит тот абонент, который получил их! Скорей всего эти студенты точно также учатся в своих институтах! Девушки в таких вопросах и то компетентнее!
Комментарий скрыт
иди на х. просто иди на х.
Комментарий скрыт
Да угомонись ты уже, животное))))
Комментарий скрыт
Что ты такое вообще??)))))) откуда ты взялось?)))) это тебе дорога известна, так что вали))))!
Мразь такая я прям не могу))) размножаются же такие)))...
Юлия все верно вам ответила, заявление пишется и 10 дней по законодательству. Не нравятся порядки - велком в другую страну. У нас все по заявлениям, увы
может и верно, но не с перемешкой с грязью)