- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вот и я решил оставить "приятную" историю об этом салоне связи.:)
Решил купить телефон, простой, тысячи за 3, чтобы звонил и писал смс. Не больше. Мне девушка-менеджер любезно принесла его, даже открыла новую коробку(!) (ерунда, а приятно знать, что больше никто его не трогал). Я его проверил, пощупал, посмотрел не тормозит ли...
Добрый день. Вот и я решил оставить "приятную" историю об этом салоне связи.:)
Решил купить телефон, простой, тысячи за 3, чтобы звонил и писал смс. Не больше. Мне девушка-менеджер любезно принесла его, даже открыла новую коробку(!) (ерунда, а приятно знать, что больше никто его не трогал). Я его проверил, пощупал, посмотрел не тормозит ли операционка (самому смешно:)). Меня все устроило. Вот только не догадался проверить входящую и исходящую связь.....а зря! Проходил с ним 3 дня и только тогда понял, что он не умеет вибрировать:( функция есть, а исполнения нет. Понес его обратно в магазин. Попросил поменять на точно такой же, так как он меня полностью устраивал. Менеджер посмотрел, проверил, изрек: "И правда не работает! Щас начальник придет, поменяем." Дождался девушку-начальника, рассказал о проблеме. И тут начинается самое интересное:
1) Они не меняют товар, либо ремонт, либо возврат денег!
2) Чтобы удостовериться в том, что я не вскрывал аппарат, не вносил какие-либо модификации (блин, самому смешно) необходимо проверить его в течение 21 дня. Что там проверять в этом кирпиче???
3)Попросил выдать на время проверки другой телефон, так как он жизненно необходим, ответили, цитирую.: "Телефон выдается только при ремонте сломанного и сданного на ремонт на 45 дней!";
Вот так ситуация. Думаю, ладно, Бог с вами, проверяйте.
Отдаю на проверку, оформляют документы, все хорошо и самое главное быстро. Жду положенные 21 день(срок должен был истечь 9 ноября, в субботу). 9 числа нет звонка, думаю, ок, ждем до понедельника, может проблемы какие-то. В понедельник нет звонка. Вторник - еду в магазин.Захожу в Плазу иду к магазину, а он закрыт на ремонт и вывеска, что необходимо обратиться в ближайший офис МТС. Ок! (злость начинает брать). Еду в ближайший на Взлетной 54. Объясняю ситуацию, что так и так. Оказывается, что этот отдел в Плазе закрыт только с понедельника (11 ноября) и до этого он работал...(мат начинает уже крепчать, но пока не выпускаю его:)). Пытаюсь выяснить, что мне делать. Менеджеры очень дружелюбны, входят в мою ситуацию, готовят документ на уточнение информации и если будет возврат денег, то они мне позвонят на следующий день, чтобы я приехал их (деньги) забрал. На следующий вечер поступает звонок, что возврат денег одобрен и можно приехать забрать. Еду вечером по пробкам до их офиса, разговариваю с менеджером и выясняется, что заявка, которую составляли вчера для возврата денежных средств была заполнена неправильно и они не могут выдать деньги...Составляют новую заявку, просят приехать на следующий...А вот, что будет дальше, я узнаю только сегодня (14 декабря 2013 года). Мне уже самому начинает это бессмысленное время препровождения нравиться....Если бы можно было поставить отрицательную оценку, с превеликим удовольствием влипил бы минус 5.