Красноярск
  • Регистрация
  • Ленина, 120 — 1 этаж
  • Агропром 350 м
1

Добрый день уважаемые!
Я к сожалению, снова решился написать отзыв, точней хорошо, что я его решил написать, но к сожалению, он негативный, снова я лью негатив, ну вот, а что поделаешь, попадаю регулярно в такие истории…но я не злой бука, не подумайте ;)
В общем дело такое: Купил сим карту в офисе оператора, пользовался спокойно, но спустя несколько месяцев одним субботним утром раздается звонок с непонятного номера и металлический голос вещает (не представляясь, не обозначая что за компания) «Срочно заплатите задолженность, на вас заведено уголовное дело» и прочая белиберда в плоть до того, что меня посадят на пожизненное с конфискацией! Я растерялся, не понял…сообразил, что задолженностей не имею к счастью…но начал нагнетать на себя дурные мысли, а вдруг я где-то когда-то несколько лет назад копеечку не доплатил, и вот сейчас это выросло в неприлично огромный долг, о котором мне вот так вот «корректно» сообщили! Благо в текст автоответчика в конце его монолога было вшито «срочно обратитесь по такому-то номеру» Ну я разумеется сразу же обратился, трубку взяла девушка представившаяся, внимание… Алена СЕРГЕЕВНА, нет я конечно не против, но все это так выглядело, что не хватало лишь: «говори быстрее, почему беспокоишь меня червь?» Червь тоже не пальцем деланый, говорю «а ко мне можете обращаться Владимир Владимирович, спасибо папе с мамой, и президенту тоже, за авторитетное сочетание имени и отчества! Так вот, оказалось, что весь этот сыр бор затеял МТС банк, а звонил мне с автоответчика отдел взыскания, в котором сидят как раз все эти МНОГОУВАЖАЕМЫЕ люди, к которым обязательно (исходя из того, как они представляются) нужно обращаться по имени и отчеству. Я объяснил, что к МТС не имею никакого отношения, даже к сотовой связи, не говоря уже о банке, девушка проверила меня в базе по имени, телефонному номеру и сказала, что меня нет в ней, меня это не удивило, я разумеется спросил, а какого же … меня вот в таком формате беспокоят, на что не получил внятный ответ. На этом мы распрощались. Номер я добавил в черный список, но в течение полу года, меня периодически с разных номеров терроризировали аналогичными звонками, один раз звонил даже человек, представляете, мне, жалкому человечишке, позвонил САМ СОТРУДНИК БАНКА. С вопросом знаю ли я-такого-то такого то, я ответил, что впервые слышу, потому что действительно не знаю такого человека, и предположил, что, наверное, вы мне звоните потому что это ранее был номер того, человека которого вы спрашиваете, а потом он перестал им пользоваться, номер упал в архив оператора, и спустя какое-то время, как это обычно делается, снова поступил в продажу! И я оказался тем счастливчиком, который его приобрел на свою голову…попросил при надобности им, проверить эту информацию и исключить меня из их базы, на что мне пообещали так и сделать, номер я на всякий случай закинул в черный список и забыл. Но вот буквально вчера, мне снова позвонил этот ужасный автоответчик, наобещал мне жизнь в мучениях если я не погашу долг, да и если погашу, то уже поздно, в общем ему оставалось в окончании своей речи только зловеще рассмеяться, как злодею из фильма. Я с дергающимся от напряжения глазом судорожно начал набирать номер по которому мне нужно было срочно позвонить для урегулирования сего вопроса, попал на максимально хамоватую Елену какую то там по отчеству, которая мне мало давала говорить, и пыталась объяснить что у них в базе нет моего номера, я спрашивал почему же мне всё-таки звонят, она порекомендовала мне обратиться в сотовую компанию, в которой скорей всего стоит переадресация…Когда я ей предложил вместе трезво порассуждать по этому поводу, чтобы она поняла что идея с переадресацией мягко говоря НИКАКАЯ (потому что я бы во первых об этом знал, во вторых без моего ведома это сделать весьма сложно) Елена сказала мне, что у нее нет на это времени, и бросила трубку…вот представьте на секунду, как я себя чувствовал в этот момент, и чего я хотел больше всего! В итоге я связался с горячей линией МТС банка, где девушка мне объяснила, что мне нужно в свободной форме заполнить заявление и ждать обратной связи! Обещалась прислать адрес почты, но так и не прислала, в итоге я сам дозвонился в офис МТС банка на городской номер (хорошо, что он всё-таки у них есть) где мне порекомендовали прийти в офис и на фирменном бланке изложить суть и пожелания!
Ну я просто не знаю, как выразить вам свои ощущения…честно, думаю вы понимаете!
Под резюмирую: МТС банк не имеет никакой лояльности к клиентам, обладает хамоватыми сотрудниками отдела взыскания, и использует варварские методы взыскания долгов (если бы не дай бог какой-то бабушке преклонного возраста позвонил такой автоответчик, неизвестно чем могло бы все закончиться)
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Целое кино:) звонки такие конечно, реально как из фильма ужасов. Напишите потом продолжение, если будете писать заявление, интересно как они это прокомментируют!

    Ответить
  • Да конечно буду писать, ну нет уже никакого терпения и желания получать эти звонки...Обязательно напишу что в итоге получилось.

    Ответить
  • Мне кажется, вы вообще можете в суд подать на них за такое

    Ответить
  • коллекторские крысы есть во всех банках, даже в дом.ру но дело в том что вы действительно не виноваты, может поможет антиколлекторские агенства?

    Ответить
  • Ну это вообще просто сказка какая то, в итоге я выяснил имя и номер человека, который, как оказалось поставил переадресацию на мой номер, и сидит не потеет. Он абонент МТС, должен МТС банку.
    Мне в банке МТС говорят: "Мы не при делах, это в сотовую компанию", приходу в салон МТС, говорят, мы не можем снять переадресацию, ее может снять только тот, кто ее поставил. То есть спросить у меня они не хотели, нужна ли мне переадресация, а снять так они не могут....и рекомендуют мне идти в полицию, ну это просто уму не постижимо, все проблемы исходят от МТС, причем все могут решить сами и очень быстро, но советуют мне идти в полицию. Обалдеть!!!

    Ответить