• Бограда, 144а
  • ДК Комбайностроитель (ул. Братьев Абалаковых) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущение!!! Вот то чувство, которое вызывает у меня эта компания!

Для чего покупают холодильники с функцией No Frost? Все знают ответ на этот вопрос. Для удобства! Не надо размораживать, продукты могут быть всегда закуплены впрок и т.д. и т.п.

Все это так, если не имеете дело с ОАО "МРСК Сибири"... Мои проблемы начались в июне этого года. Мало...

Показать целиком

Возмущение!!! Вот то чувство, которое вызывает у меня эта компания!

Для чего покупают холодильники с функцией No Frost? Все знают ответ на этот вопрос. Для удобства! Не надо размораживать, продукты могут быть всегда закуплены впрок и т.д. и т.п.

Все это так, если не имеете дело с ОАО "МРСК Сибири"... Мои проблемы начались в июне этого года. Мало кто днем в будни бывает дома (большинство людей работают) и я в хорошую погоду не сидела дома, а с ребенком весь день проводила на улице. Конечно, никто не знает, что там происходит с электроэнергией в наше отсутствие. Однажды, по необходимости пошли домой раньше. Увидела около трансформаторной будки рабочих МРСК Сибири. Зашли домой: 20 минут света нет, потом включают на минут 15, снова отключают, включают... И так в течение двух часов. Потом уже из разговора с соседями узнала, что так происходило несколько дней. Не было даже объявления о каких-либо работах, о частом кратковременном отключении света.

Через некоторое время открываю морозилку, а там неприятный запах - полуфабрикаты пропали. Морозилка не работает. Вызываю мастера. Он вскрывает заднюю стенку, а там лед не дает вентилятору работать. Мастер говорит, что причина может быть только одна - перепады или отключение электроэнергии. Объявляет сумму за ремонт 5500 тыс (потом обратились в другую контору, которые отремонтировали за 2800 тыс.). Но до ремонта надо не менее двух суток размораживать. Пришлось каждый раз перед приготовлением пищи бегать с маленьким ребенком в магазин, если дождь - в одну руку ребенка, в другую зонт и побежала, прыгая через лужи. А дети же едят мало, но часто. Короче, удобства мало. Отремонтировали, все вроде бы в порядке.

Не писала бы этот отзыв, если бы не одно НО. Прошло 1,5 месяца после ремонта и по той же причине навернулась уже не морозильная камера, а холодильная. Так же образовался лед, так же пришлось двое суток размораживать, бегать за продуктами 3-4 раза в день, также специалисты уверяют, что причина в отключении света. Теперь температура в холодильнике держится +10 С. Предстоит ремонт и все снова по кругу...

  • 0

1 комментарий

  • МРСК Сибири - Красноярскэнерго это организация с которой связываться не дай бог никому! Сборище безответственных, никчемных руководителей не умеющих организовать работу. Ни один контакт связи с этой "компашкой" не работает, добиться от них исполнения своих обязанностей практически невозможно. Начинают шевелиться только исключительно после обращений клиентов в ФАС. Сам ФАС завален заявлениями на МРСК Сибири Красноярскэнерго. МРСК Сибири Красноярскэнерго живет какой то своей жизнью, которая наносит вред всему с чем соприкасается. В самой компании дикий бардак спрятанный за лоск "фасадов". При мысли об этой компании в первую очередь возникает чувство омерзения, потом отвращения и в конце концов безысходности потому как монополисты.

    Ответить
Реклама не загрузилась