Красноярск

Mr.BBQ

Сеть гриль-баров
  • Академика Вавилова, 1/64
  • Автобаза (ул. Вавилова) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было 18 июня, но руки написать дошли только сейчас. Приехали в 19.30 (в этот день в городе проходил Фестиваль Зеленый), в баре никого кроме повара (??) На вид то ли выпивший перед концом своей смены и полным отсутствием клиентов, то ли усталый, утверждать не буду)). Принял заказ у нас при этом сказал что угли будут готовы только через 20...

Показать целиком

Дело было 18 июня, но руки написать дошли только сейчас. Приехали в 19.30 (в этот день в городе проходил Фестиваль Зеленый), в баре никого кроме повара (??) На вид то ли выпивший перед концом своей смены и полным отсутствием клиентов, то ли усталый, утверждать не буду)). Принял заказ у нас при этом сказал что угли будут готовы только через 20 минут, попросил оставить номер телефона пообещав позвонить когда будет готово. Ну мы с семьей пошли прогуляться в Рич Фэмили, который в 20 часов закрылся и продолжали ждать звонка неподалеку от бара. Понаблюдали как принявший заказ повар уехал на приехавшей за ним машине, как приехали несколько новых клиентов. Никто не звонит И мы решили зайти узнать как наш заказ. По итогу, увидели что повар уже другой, я у него спросила скоро ли будет готов наш заказ, на что получила ответ что почти все готово. За соседним столиком сидела компания в ожидании, и он еще у одних ребят принимал заказ. Я была с мужем и 2х годовалым ребенком. В итоге наблюдаю: повар вперед обслуживает компанию за соседним столиком, на мое справедливое замечание, что вообще то он должен был нас обслужить вперед и мы уже ожидаем 50 (Пятьдесят!!!) минут, сказал что скоро. Через 5 минут принес все. К заказу претензий нет, все вкусно, грудка супер сочная, бургер как надо. Но вот эта ситуация с сервисом и обслуживанием .... Весь интерес приезжать к вам еще - пропал. Я понимаю, что повар который пришел на смену не виноват, ему скорее всего безответственный предыдущий ничего не передал про очередность и звонок, да и запарка была из за небольшой очереди, хотя тут еще вопрос, может он сам безответственный)). Ситуация меня выморозила еще и потому, что с нами был маленький ребенок, и оба повара прекрасно это видели, хотя возможно они сами еще как дети)), поэтому не совсем понимают отличие клиентов с маленькими детьми. Кроме того еще замечание повару который вкусно приготовил нам грудку и бургер, он был в майке тельняшке и без головного убора, первый кстати тоже был без него. Ну неприятно это. Ладно еще оголенные плечи, жарко ему, но засаленные и не очень короткие волосы - это фу! Скорей всего же есть у вас головные уборы, следите пожалуйста, чтобы персонал их использовал.

Хм... Спасибо большое за отзыв. Сегодня всё уточню, дам более детальный ответ. Как минимум, Мы не правы, к сожалению, такое бывает :(

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась