Красноярск
  • Регистрация

Мосье Башмаков

Сеть магазинов
  • Телевизорная, 1 ст4 — 1 этаж
  • ГорДК 650 м
1

Заехали с сестрой сюда, чтобы купить зимние ботинки племяннице. До этого сестра побывала на их сейте, нашла ботиночки, которые понравились.
Накануне она позвонила в этот магазин и поинтересовалась до какой минусовой температуры эта обувь, продавец сказала, что до -30..
Так вот, приезжаем мы значит в Бошмаков, вместе с ребенком.
Начну с того, что никого кроме нас в магазине не было, 2 продавщицы стояли беседовали за кассой. Когда мы вошли, они посмотрели на нас и продолжили разговор. Никто не поздоровался, никто не предложил помощь. Такая не приветливая атмосфера сразу не понравилась ни мне, ни сестре.
Увидев ту самую обувь, я взяла ее и мы принялись мерить. Тут к нам подошла ода из продавщиц и заявила, что это не зимние ботинки и что они до -15.
Мы с сестрой в недоумении переглянулись,она сказала, что звонила вчера и ей консультант сообщила, что они до -30..
Тут из-за стойки вылезла вторая продавщица и через весь зал стала орать, что это она вчера разговаривала с сестрой и такого она не говорила.
Тут началась не длительная перепалка. Сестра утверждает, одно, продавец другое. Причем дама изливала свои речи таким недовольным голосом,что я для себя решила сразу, что тут мы покупать ничего не будем.
Я сомневаюсь, что сестра потащилась бы на автобусе с правого берега в охапке с ребенком,если бы ей сказали что это осенняя обувь, ведь искали мы именно зимнюю!
Продавщица дезинформировала, да еще и блажила, что она такого не говорила.
Как умный человек, сестра прекратила перепалку и мы ушли.
Отвратительный персонал, таким хабалкам в детском магазине точно работать нельзя!
Обувь мы купили в соседнем отделе, где работают более приветливые люди, которые подобрали нам милые ботиночки для зимних морозов.
В Мосье мы больше не придем!

Приносим Вам свое извинение!
Мы очень старается, чтобы дети и родители, которые приходят в наш магазин, оставались довольными покупками и сервисом. Это то, что мы ставим в приоритет и то, чем мы гордимся! Когда происходят такие случаи, мы искренне огорчаемся и стараемся выправить ситуацию. По данному вопросу будут проведены работы!
Спасибо за отзыв!

  • 16
  • 0

4 комментария

  • Приносим Вам свое извинение!
    Мы очень старается, чтобы дети и родители, которые приходят в наш магазин, оставались довольными покупками и сервисом. Это то, что мы ставим в приоритет и то, чем мы гордимся! Когда происходят такие случаи, мы искренне огорчаемся и стараемся выправить ситуацию. По данному вопросу будут проведены работы!
    Спасибо за отзыв!

  • Спасибо за ответ.
    Научите, пожалуйста, своих нерадивых продавцов элементарной вежливости и субординации при общении с клиентами.

    Ответить
  • Здравствуйте ! сколько мы не посещали Мосье Башмаков в изумрудном городе ! всегда продавцы приветливы и адекватны ! и ни разу такого не было что они что то наговаривали и дезинформировали ! а тем более назвать девушек из этого коллектива ХАБАЛКАМИ!!! у меня это просто в голове не укладывается !
    ну у каждого свои мысли и настроение ! но мы всегда рады той атмосфере - когда выбираем какой-либо ассортимент в этом магазине и ни разу не разочаровались ! никаких проблем с возвратом или обменом - если не подошел размер !
    Всему коллективу только наилучшие пожелания и благодарность за их работу !

    Ответить
  • Здравствуйте, очень рада за вас.Напишите свой отзыв о ваших впечатлениях, а с нами случилось именно то, что я описала и свои выводы, касательно персонала этого магазина, я и моя семья, уже сделали!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет