- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом не плохой магазинчик, покупали обувь сестре в школу, относила год)_ не знаю много это или мало н овсе же) персонал приветливый, цены приятные))
В целом не плохой магазинчик, покупали обувь сестре в школу, относила год)_ не знаю много это или мало н овсе же) персонал приветливый, цены приятные))
Начну с хорошего,интерьер,логистика,чистота и примерочная зона на +5,ассортимент хороший,но мы ни чего не купили,т.к нам нужны были сандали для детского сада и видимо за лето все разобрали.Но вот продавец,которая к нам подошла,я к ее счастью не посмотрела на ее бейдж,просто бестактная девушка,лучше бы и вовсе не подходила(их где то учат принижать...
Начну с хорошего,интерьер,логистика,чистота и примерочная зона на +5,ассортимент хороший,но мы ни чего не купили,т.к нам нужны были сандали для детского сада и видимо за лето все разобрали.Но вот продавец,которая к нам подошла,я к ее счастью не посмотрела на ее бейдж,просто бестактная девушка,лучше бы и вовсе не подходила(их где то учат принижать людей?или это люди такие?)
Я подошла к витрине с сандалям ,смотрела все сандали которые понравятся внешне ,естественно я их трогала-для меня это важно,подошла девушка,спросила может ли помочь,я конечно согласилась и начала объяснять что мне нужно-сандали закрытого типа,с твёрдым задником и анатомически правильным каблуком-на что мне надменно ответили и сделали акцент на то что ВООБЩЕ то не бывает анатомического каблука бывает анатомическая подошва,оооокей,выяснили что я ни чего не понимаю и не разбираюсь (хотя можно поправить и объяснить более вежливо)Выбрала пару сандалей и начали мерить ,девушка продавец постоянно нервничала что я не могу поставить ребёнка на ножки что бы точно определить размер-терпение на нуле у человека, с учетом того что она работает в детском магазине.Ни чего не подошло либо не понравилось-возвращаюсь к витрине,начинаю ещё что то смотреть и спрашивать про другие модели,на что мне отвечают что эти сандали кожаные 😉(как бы говоря,девушка,а у вас хватит денег?а вы видели сколько они стоят ?)При всем при этом ,я не смотрела на цены,я не устанавливала рамки цены и не озвучивала их,я пришла в магазин конкретно за сандалиями ребёнку в садик,за качественными сандалиями и мне не важно было сколько я потрачу,я пришла за конкретной покупкой!И я ни сколько не выдумаю,тон,выражение лица и надменность продавца говорили сами за себя.Продавец в детских магазинах должен быть супер приветливым,доброжелательным и располагать к себе-если вы этого не умеете или не хотите,зачем тогда работать ?Или вы вылизываете только тех кто в Гуччи одет.Это конечно большой вопрос,девушке хочется пожелать быть добрее к себе и окружающим,а руководителям чаще напоминать персоналу где они работают и какова их цель на этой работе,я всегда говорю-если так противна или в тягость эта работа,зачем работать ?При всем при этом я сама заходя в магазин будучи покупателем всегда вежлива и доброжелательна,но когда на вежливость отвечают надменностью -это пахнет деревней.Намного приятнее совершать покупки там,где тебе рады,приветливы и всегда помогут ДАЖЕ ЕСЛИ тебе ни чего не подошло😅Даже смешно стало
Покупали демисезонные сапожки дочке. Заходя в другие обувные магазины этого ТЦ, замечала в глазах продавцов усталость и нежелание работать, в этом магазине совсем другая атмосфера. Нас сразу встретили, поздоровались, словно нас и ждали. Пообщались с продавцом, потом нам вынесли то, что было выбрано, продавец помогла все примерить на дочку. Сделали...
Покупали демисезонные сапожки дочке. Заходя в другие обувные магазины этого ТЦ, замечала в глазах продавцов усталость и нежелание работать, в этом магазине совсем другая атмосфера. Нас сразу встретили, поздоровались, словно нас и ждали. Пообщались с продавцом, потом нам вынесли то, что было выбрано, продавец помогла все примерить на дочку. Сделали свой выбор, ушли довольные с покупками. Жаль не запомнила имени девушки, которая с нами работала. Очень сильно понравилось то, что девушка очень правильно себя повела с ребёнком, она общалась именно с ней, помогая примерять, спрашивала у неё удобно ли и нравится ли. Это правильный подход, ведь носить ребёнку, а не родителям.
Прежде всего, наверное, как взрослым, так и детям нравится интерьер в магазине. И конечно стильная обувь на любой кошелек и вкус. Пока родители выбирают - детям есть чем позаниматься - либо порисовать, либо посмотреть телевизор или музыку послушать.
Спасибо за приятные покупки )
Сегодня пришла с ребенком в этот магазин купить обувь и к сожалению столкнулась с ужасным непрофессионализмом продавца.. молодая девушка, неопрятная высокомерно мне ответила, что в их магазине обуви за 2500 нет, и шапок маленького размера тоже нет, указав ей на шапку размера 40-42, она сказала что у меня не то понимание маленьких размеров!!! Вот...
Сегодня пришла с ребенком в этот магазин купить обувь и к сожалению столкнулась с ужасным непрофессионализмом продавца.. молодая девушка, неопрятная высокомерно мне ответила, что в их магазине обуви за 2500 нет, и шапок маленького размера тоже нет, указав ей на шапку размера 40-42, она сказала что у меня не то понимание маленьких размеров!!! Вот честно, сама пишу и думаю, ну что за обсурд. Я часто покупаю в вашей сети обувь и на данный момент ожидаю второго ребенка, но к вам я больше ни за что не приду, обидели до слез если честно.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем расследование и выясним все обстоятельства. Предварительно могу сказать, что обувь в нашей сети представлена во всех ценовых сегментах. А так же размеры шапок начинаются как раз от 40-42 размера. Мы проверим наличие товара в данном магазине и проведем беседу с продавцами. Мы выясним все...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем расследование и выясним все обстоятельства. Предварительно могу сказать, что обувь в нашей сети представлена во всех ценовых сегментах. А так же размеры шапок начинаются как раз от 40-42 размера. Мы проверим наличие товара в данном магазине и проведем беседу с продавцами. Мы выясним все подробности и напишем полный ответ по вашему вопросу. Приношу свои извинения за неудобства, а так же надеюсь, что мы сможем исправить ситуацию и вы снова будете нашим клиентом.