Красноярск
  • Регистрация

Mori

Ресторан
  • Партизана Железняка, 23 — 1 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Примите меры !!!! Сегодня при посещении типа "ресторана" очень расстроил Ваш обслуживающий персонал ... Пришел с девушкой , прошли в курящую зону , сели . Подошла женщина контролер и говорит :"если вы не сделали заказ , Вы здесь не должны находится "; все это было в грубой и хамском отношении к Нам . Я ей ответил , что мы пришли и готовы сделать заказ ,она снова говорит идите к бару и делайте !!! Я ее спрашиваю у Вас ресторан или кафе само обслуживания ,на что она ответила ,Ты от куда такой умный !!! Я был просто порожен от этого ответа .. Это была первая часть моего возмущения !!! Вторая часть , подошла официант Голубович Анна , через 20 мин после того как мы сели , принела заказ , я попросил принесите пожалуйста пепельницу , она мне отвечает :"Я принесу Вам пепельницу после того как вы сделаете заказ и его приготовЯт и тогда я только принесу Вам пепельницу , ; я ее спрашиваю пока я сижу жду заказ я хочу покурить , она отвечает у нас такие правила , посмотрите лучше журналы , для здоровья лучше будет ... Меня этот ответ убил ..
Р.S.: и следите пожалуйста за сроком годности разливного пива , нам принесли просроченное и кислое пиво , через скандал с администратором поменяли....и событие пожалуйста мне здесь в комментариях какие меры Вы приняли ,иначе я приму другие меры .... От СЭС и дальше по списку ...

  • 15
  • 0

8 комментариев

  • да они всегда там с недовольными минами ходят. Сидели как-то там с подругой, сын маленький был ,кушать захотел, я его решила покормить (грудью), на меня весь персонал пялился как на представление, без всякого стеснения, чуть ли ни у нашего столика стояли рядком и пялились.

    Ответить
  • Это просто неуважение к гостям "ресторана" и то это еще громко сказанно ресторана !!!!!

    Ответить
  • Я ведь правильно вас понимаю вы были в заведении которое находится на 3-м этаже?

    Ответить
  • Доброго всем дня !!! Видимо коментарий был адресованн не к нашему заведению т.к девушки контролера в нашем заведении не имееться и девушка официант с таким именем и фамилией не когда у нас не работала !!! Что касаеться пепельниц , официанты нашего заведения встречая гостя подают меню и ставят пепельницы , это у нас уже выработанно !!! Убедительная просьба в следующий раз внимателнее оставляйте коментарии к заведениям !!!

    Ответить
  • вместо того, чтобы спорить с гостем и оспаривать его впечатление, лучше бы извинились и пообещали исправить ситуацию! не знаете чем занимаетесь, увы

    Ответить
  • Татьяна,извините меня конечно!!!Но за что извиняться????за то что отзыв написали не к нашему заведению???!!!Извините ,но читайте внимательней!!!

    Ответить
  • Вы меня извините но отзыв именно к вашему заведению написан, не надо отпираться, в красноярске одно такое заведение! Я тоже там был один раз в жизни второй не пойду! Кафе самоопслуживание на вокзале напоминает! Лучше бы извенились!

    Ответить
  • Отзыв написанн про"Мори"который на третем этаже,а наше заведение находится на первом этаже.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет