Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Mori

Ресторан
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
Anastaysha написала 3 отзыва об этом месте
2

Здравствуйте! Мы постоянные клиенты вашего заведения, очень любим сюда ходить, но что с вами случилось в последнее время? 5 июля кушали у вас в ресторане, там все было вкусно и салат с семгой, и картофель по-деревенски, и стейк. С собой мы взяли куриную грудку с брынзой( она тоже была хорошая), а теперь о печальном... С собой мы также взяли роллы: Лава и Филадельфия. Они были никакие на вкус, разваливались и мы нашли целлофан внутри роллов, после этого они оказались в мусорном ведре. На этом история не заканчивается. Сегодня, 6 июля я позвонила и рассказала о данной ситуации, обещали бонус, бонус был в виде 300р на ларь карту, при том, что за данный роллы в сумме мы отдали 600р. Но данная компенсация в любом случае приятна. Сегодня мы решили заказать еду на дом, думали сейчас все исправят и порадуют, как в прошлые времена. В итоге: сделала заявку на сайте, никто не перезванивал, пока я сама не позвонила(извинились, что много заказов) курьер не знал, что 1215 списали с ларь-карты и что наличными мы должны были отдать 400руб, точнее не только курьер не знал, а даже кому он звонил(вероятно администратору). Салат греческий протёк в пакет. Пожалуйста, обратите внимание! Вы никогда так не расстраивали раньше.

Уважаемая Анастасия!
Приносим свои глубочайшие извинения за все инциденты, описанные в вашем отзыве. Заверяем вас, что ко всем работникам ресторана, виновным в указанных вами нарушениях, применены надлежащие меры наказания. Сушист, виновный в приготовлении некачественных, несъедобных роллов, был уволен. Обещаем впредь строго контролировать качество всех выполняемых заказов, а также своевременно уведомлять работников ресторана о способе и порядке расчетов.
Большое спасибо за ваш отзыв, он очень поможет нам стать лучше! Надеемся, что вы останетесь нашими клиентами, а мы вас больше не разочаруем! С уважением, администрация ресторана «Мори».

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия!
    Приносим свои глубочайшие извинения за все инциденты, описанные в вашем отзыве. Заверяем вас, что ко всем работникам ресторана, виновным в указанных вами нарушениях, применены надлежащие меры наказания. Сушист, виновный в приготовлении некачественных, несъедобных роллов, был уволен. Обещаем впредь строго контролировать качество всех выполняемых заказов, а также своевременно уведомлять работников ресторана о способе и порядке расчетов.
    Большое спасибо за ваш отзыв, он очень поможет нам стать лучше! Надеемся, что вы останетесь нашими клиентами, а мы вас больше не разочаруем! С уважением, администрация ресторана «Мори».