Красноярск

Mori Cinema

Кинотеатр
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня даже поплакала. Mori cinema укали у меня деньги. Купила билеты через сайт mori cinema (Сайт кстати похоже написан студентом самоучкой), оплачивала через альфа-банк. Оплата прошла, билеты на почту не пришли. Звонила в mori cinema много раз в течение двух дней. Все время сбрасывали. Наконец, о чудо, трубку взял живой человек. На мою проблему,...

Показать целиком

Сегодня даже поплакала. Mori cinema укали у меня деньги. Купила билеты через сайт mori cinema (Сайт кстати похоже написан студентом самоучкой), оплачивала через альфа-банк. Оплата прошла, билеты на почту не пришли. Звонила в mori cinema много раз в течение двух дней. Все время сбрасывали. Наконец, о чудо, трубку взял живой человек. На мою проблему, впрочем, он никак не отреагировал. Предложил позвонить в rambler кассы, типа это через них был платеж, а мы не при чем. Rambler кассы также моей проблемой не заинтересовались, сообщили, что произошла ошибка. Платеж прошел, но места видимо успел забронировать кто-то другой, или я сама дважды их забронировала или вообще непонятно что (Привет студенту, писавшему сайт). То есть мои деньги к ним пришли, но билеты на мне не чиcлятся. Причем ни кинотеатр, ни рамблер не предложили мне какое-либо решение проблемы, типа замены билетов на другие. Rambler послали звонить в банк, который в свою очередь сообщил, что деньги ушли в rambler и нужно идти лично в офис писать какую то претензию, по которой ВОЗМОЖНО деньги удастся вернуть.
___
Сходила в банк, там сказали, что вероятность вернуть деньги нулевая, так как они уже ушли в рамблер, но для галочки оформили претензию. Банк удивился, почему рамблер послал меня к ним. Чего я в принципе и ожидала.

12 января (билеты покупала 3 января) получила ответную реакцию сотрудников mori cinema в контакте, а потом и здесь. То есть там, где я оставила громкие негативные отзывы :) Видимо считают, что это лучший способ связи с ними...Все же спасибо им, сотрудник в контакте разобрался с рамблер и они написали мне письмо что деньги вернутся в течение 5 дней. Ждемс

Хочу отметить, что если бы я не написала этих отзывов, мои деньги бы пропали.

  • 0

16 комментариев

  • Ну что вы так реагируете на все, не портите настроение себе. В офисе банка напишите претензию. Деньги 99% вернут.

    Ответить
  • А почему я должна тратить свое личное время и ехать в банк не из-за моей ошибки?

    Ответить
  • А потому что только Вы в этой цепочке лицо заинтересованное, увы(

    Ответить
  • Mall­uma, день добрый! хочу самостоятельно разобраться в вашей проблеме, скажите пожалуйста ваше ФИО и электронную почту, хочется спросить у рамблера как так получилось, проблем таких никогда не было, деньги Мори Синема тоже к сожалению не получили, давайте как то совместно узнаем у Рамблера, но без ваших данных, Рамблер мне не может ответить. Можете написать мне в личку

    Ответить
  • Ответила в личку

    Ответить
  • Владимир, а откуда вы знаете, что мори синема не получили этих денег? Ведь судя по вашему сообщению, ни мою фамилию, ни почту вы не знаете)

    Ответить
  • потому что деньги рамблер не сразу переводит, а тут скорее всего и рамблер не получил их, они зависли, скорее всего, письмо ваше получил, в рамблер отписался! Как что-то станет известно я отпишусь

    Ответить
  • Рамблер их получил, так как деньги в альфа банке не заблокированы, а списаны. Я понимаю, что мори синема не получала этих денег, все что я от вас хотела, это разобраться с рамблером (мне кажется это должно быть все же в вашей юрисдикции, а не моей), что вы и сделали в итоге. Спасибо вам. Жаль только, что для этого нужно было обзвноить и обходить кучу инстанций и написать негативные отзывы.

    Ответить
  • да достаточно было просто заявление написать, в любом случае все они рассматриваются.

    Ответить
  • куда написать, кому?

    Ответить
  • при посещении кинотеатра, можно оставить претензию, которая рассматривается сразу, если не выходной день.
    В Рамблер мы тоже обратились по вашей ситуации, они мне ответили следующее:
    "Владимир, вопросами возврата занимается наш контакт центр. И ответственный менеджер, 1го числа был сбой базы и колбаки из банка шли больше 15ти минут.
    Из-за данной неприятной ситуации, возникла большая очередь звонков. В связи с этим гостям отвечали в течении 2х-3х дней.
    Возвраты произвели по всем проблемным транзакциям в 1й же день.

    К сожалению мы не можем отследить деньги, если они на стороне клиента. Наш банк произвел возврат по данной транзакции.
    И дело в том, что клиент может проверить возврат или запросив от банка расчетный лист, или написав заявление в свой банк.

    Это стандартная процедура, которую гость может сделать, обратившись непосредственно в свой банк.

    Спасибо, за письмо, мы следим за ситуацией."

    Ответить
  • 1. То есть не из-за своей ошибки я опять должна куда-то идти и что то оформлять? И как я должна была узнать об этом? По телефону мне такого не озвучили.

    2. Билеты покупались 3 числа. "Ответственный менеджер" рамблера отказался решать мою проблему и оформлять возврат. Никакого возврата мне никто не делал и не собирался делать до вчерашнего дня, когда моей проблемой наконец заинтересовались сотрудники мори синема (благодаря моим отзывам, а не потому что они зарегестрировали мою проблему и разбирались с ней).

    3. Деньги не были зависшими в банке, они списались уже 4 января, я это прекрасно видила в интернет банке альфа-клик (заблокированных сумм не было) . Там же я вчера видела, что никакого возврата произведено не было. Это наглое вранье со стороны рамблера. Повторюсь, их решение о возврате было принято только вчера после давления сотрудника мори синема.

    Ответить
  • Да не нужно вам никуда идти, деньги насколько я знаю вам уже вернули. То что вы написали это наоборот хорошо! По телефону вам отвечал кул центр, они естественно не в курсе были происходящего. С проблемой бы хоть как с вашей разобрались, никто никого обманывать и не собирался. Прочитал я ваше обращение здесь и заинтересовался им сам. Никаких указаний не поступало мне. Про деньги зависшие я вижу что рамблер лукавит, я просто привел цитату их ответа, мы так же оказались в неприятной ситуации как и вы. Поэтому и хочется разобраться, но у них произошёл сбой, понятно что при большом наплыве могут случатся такие вещи.

    Ответить
  • Сейчас то понятно, что не нужно) Но если б я не написала отзыв, никто бы не зашевелился, деньги бы не вернули, и пришлось бы идти писать претензию уже в кинотеатр. О чем еще мне как то нужно было бы узнать.

    Ответить
  • А почему кол центр был не в курсе происходящего? Зачем он тогда вообще нужен? Они могли хотя бы зарегистрировать мою проблему. =/

    Ответить
  • Я просто задаю себе вопрос, если подобная ситуация случится вновь, куда мне обращаться? Видимо не в кол. центр (т.к. они не в курсе) От сотрудника в контакте я получила ответ: "писать в комментариях к любой теме вконтакте" и надеяться, что их заметят :)
    А вы как считаете, Владимир?

    Ответить
Реклама не загрузилась