Mori Cinema

Кинотеатр
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
alinaya написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошедшие выходные меня невольно постигло разочарование кинотеатром, точнее, даже не им самим, не обслуживанием, а конкретным кино сеансом.

Ходили с супругом на очередную часть Людей Х. Ходили, и будем ходить ровно столько, сколько Б. Сингер будет снимать этот фантастический (уже можно смело сказать) сериал.

Оговорюсь заранее, очень хотелось...

Показать целиком

В прошедшие выходные меня невольно постигло разочарование кинотеатром, точнее, даже не им самим, не обслуживанием, а конкретным кино сеансом.

Ходили с супругом на очередную часть Людей Х. Ходили, и будем ходить ровно столько, сколько Б. Сингер будет снимать этот фантастический (уже можно смело сказать) сериал.

Оговорюсь заранее, очень хотелось успеть на утренний сеанс, не подразумевающий сидение в 3D очках. Но мы его предательски проспали.

И вот сидим вчетвером - собственно, мы и 2 пары очков, которые, вероятно, надевали на чью-то, простите, попу, иначе отчего у них настолько широкие дужки? Линзы, мало того, что очень темные - а на экране тем временем и без того мрачных оттенков картинка, так еще и мутные. Одним глазом было абсолютно ничего не разглядеть. Ни-че-го. На носу не держатся, сползают вниз, за ушами и подавно. Снимаешь, ну сами знаете, изображение примерно той же четкости, как если бы вы в пьяном угаре сквозь туман, дым и ослепляющие вспышки прожекторов пытались в шумной толпе разглядеть друга. Что смотрели кино, что нет. Точно помню, что слушали.

Нам бы с нашим-то стремлением поспеть за международным прогрессом научиться сначала ползать (а именно должным образом оборудовать кинозалы), и только потом летать.

alin­ayan­gel - если что-либо не устраивает - просьба обращаться к персоналу кинотеатра. Очки можно поменять. Благодарим за отзыв!

  • 0

14 комментариев

  • alin­ayan­gel - если что-либо не устраивает - просьба обращаться к персоналу кинотеатра. Очки можно поменять. Благодарим за отзыв!

  • Очень не хотелось прерывать просмотр любимого фильма, чтобы спуститься с самого верха и поменять очки, а узнать о том, насколько они неудобны до начала сеанса я как-то не удосужилась. И, да, Здравствуйте.

    Ответить
  • Вот-вот.. я поэтому и не хожу на фильмы в 3D очках.. Уж очень хочется впечатлений, а сервис не дотягивает. :))

    Ответить
  • Тоже всеми силами стараюсь 3D сеансы не посещать. Но тут был выбор без выбора..

    Ответить
  • Как минимум, еще и мне)

    Ответить
  • И мне.

    Хотя логика в нем есть. Ведь действительно можно попросить другие - никто не откажет.И лучше уж спуститься один раз, чем весь фильм сидеть и мучиться.

    Но все равно - ответить можно было повежливее.

    Ответить
  • Можно было, не спорю. Хотя у мужа были точь-точь с такой же видимостью, я их примерила. Вряд ли именно нам двоим так не повезло.

    Ответить
  • да, тут тоже логично:)

    Ответить
  • Есть немного. Совсем малость... Но по сравнению с ответиками руководителя одного из ресторанов

    http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm...

    Вот там жесть... :)

    Ответить
  • Вот этот смайл невероятно точно выражает то, что я только что увидела в комментариях по ссылке О_О

    Не люблю это словечко, но в данных обстоятельствах оно уместно - трэш. Кошмар и ужас. И позор. Какой позор!

    Ресторатор явно перепутал место и публику, с которой стоит в таком тоне и в предложенном хамовато-деловитом ключе выяснять отношения. А мы потом удивляется, почему обслуживающий персонал такой нетактичный/нерасторопный/невежественный. Мы ведь знаем откуда что гниет.

    Ответить
  • Я еще пробегалась по другим его комментариям, ведь, знаете? всё возможно... вдруг кто-то зашел под его аккаунтом и флудит от его имени. Нет! Он такой везде!

    Давненько не была в ФБ, а теперь, понимая, что тебе в салатик плюнуть могут (так он писал кому-то), точно не пойду и других отговаривать буду:)

    А про то, что его посетители в основном далеки от инета - это Вами точно подмечено:)

    И извините, что обсуждаю это в Вашем отзыве про Синема, (там комментарии оставлять что-то не хочется) :))

    Ответить
  • ))))) какой суровый ответ дал MORI CINEMA...

    Ближе к некорректному (

    И хочется удивиться, почему вообще посетитель должен гонять в поисках новых исправных очков в то время, когда ВСЕ очки по определению должны быть ВСЕГДА исправны?

    Ответить
  • Точно, суровый, даже угрожающий. А очки, соглашусь, должны быть все исправны. А если бы это были не они, а торчащая из дивана пружина, например, сломанная спинка или что-нибудь в этом духе. И альтернативы бы не представилось. Что в этом случае мне могли бы предложить? Вероятно, усесться прямо на свои "завышенные требования":)

    Ответить
Загрузка рекламы