Красноярск

Mori Cinema

Кинотеатр
  • Партизана Железняка, 23 — 3 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Муж покупал с ребёнком 5 лет билет на сеанс и ему порекомендовали Варкрафт! На просмотр с сыном пошла я. После 5 мин просмотра стало жутковато, увидев, что ребёнку тоже не комфортно, вышли. Попросили администратора обменять нам билеты, которые стоят 230 руб каждый, на сеанс мультфильма, который шёл параллельно, ответила, что сами видели, что...

Показать целиком

Муж покупал с ребёнком 5 лет билет на сеанс и ему порекомендовали Варкрафт! На просмотр с сыном пошла я. После 5 мин просмотра стало жутковато, увидев, что ребёнку тоже не комфортно, вышли. Попросили администратора обменять нам билеты, которые стоят 230 руб каждый, на сеанс мультфильма, который шёл параллельно, ответила, что сами видели, что покупали. Но этот фильм порекомендовали ваши кассиры! Мало того, что администратор даже не вникла в нашу просьбу, ещё и резко разговаривала. В итоге, зря потраченные деньги и испорченное настроение. И так людей было мало на просмотре, не более 10 чел, а таким отношением вообще клиентов потеряете.

Добрый день! Подскажите какого числа были в кинотеатре? Если сохранился билет , посмотрите фамилию кассира .

  • 0

10 комментариев

  • Рекомендую в следующий раз сходить в Киномечту в Комсомолле ) Тут и отношение совсем другое к зрителям и цена билетов на любой фильм не дороже 200 р . И детям до 7 лет скидка 50% вроде.

    Ответить
  • Спасибо)

    Ответить
  • Рекомендую в следующий раз ознакомиться с фильмом заранее. Почему Вам должны менять билет по причине того, что фильм вам не понравился? В кинотеатре уйма брошюрок и информации по каждому фильму. В интернете куча сайтов с описанием и даже трейлерами (21 век на дворе) Если Вы не можете выбрать фильм для своего ребенка, то причем тут кассиры? У Вас что, своей головы на плечах нету?

    Ответить
  • К сожалению или к счастью, мой муж деловой человек, и посмотреть анонс не успел, решил положиться на персонал, который должен быть квалифицирован в этих делах. Все время посещали Луч, и рекомендации кассиров были в точку, а здесь, ребёнок пальцем ткнул, а муж доверился мнению "специалистов". Если бы просто купили, не спрашивая, тогда и возмущений небыло бы.

    Ответить
  • Добрый день! Подскажите какого числа были в кинотеатре? Если сохранился билет , посмотрите фамилию кассира .

  • К сожалению, билеты выброшены. В данном случае, повели себя непрофессионально как кассир так и администратор, если бы она не грубо и не небрежно с нами разговаривала, у меня бы небыло такого негодования.

    Ответить
  • Елена ,чтобы разобраться в ситуации и предпринять меры в отношении сотрудников скажите хотя день когда Вы ходили на фильм ?

  • 18.06 суббота.

    Ответить
  • Елена , спасибо .В ситуации разберемся примем меры . За испорченное настроение приносим извинения .

  • А то что рейтинг фильма: PG-13? Вам это не о чём не говорит?
    И верить в наше время людям, которые что-то советуют, очень, замечу, опрометчиво.
    Особенно в тех направления, в которых чувствуют, что вы не разбираетесь. Впарят вам всё! И ещё скажут "Приходите ещё!"
    А будете недовольны, будете посланы (в скрытой форме).
    Россия - Эпоха БАРЫГ!

    Ответить
Реклама не загрузилась