Красноярск
  • Регистрация

Море Эмоций

Магазин впечатлений
  • Диктатуры Пролетариата, 32 — 404 офис; 4 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 850 м
1

Не советую обращаться в эту посредническую компанию, покупайте подарочные сертификаты напрямую у компаний непосредственно оказывающих услуги. Купив у компании «Море эмоций» подарочный сертификат для своего мужа, я получила море эмоций только отрицательных.
Сертификат предусматривал услугу - SPA Восточное восстановление. После его активации, мужа записали в студию йоги и аюрьеры Shati. При посещении указанной студии и получении услуги, сотрудница сообщила о необходимости повторного прихода. Муж уточнил у нее про дополнительную оплату, на что ответили: не стоит беспокоиться, все входит стоимость сертификата. Однако, позже, из компании «Море эмоций» мне позвонили, сообщив о необходимости дополнительной оплаты за повторное посещение студию Shati. Я оплатила, но пришла в ужас от мысли, что на месте мужа мог быть кто-то из друзей, знакомых, коллег по работе и им бы пришлось доплачивать, и не мало, вот это подарок…
Компания «Море эмоций» взялись за оказание услуги, будьте добры решать все организационные вопросы и не ссылаться на кого-то, ставя людей в неудобное положение. Или ваш принцип работы «Ничего лишнего, это просто бизнес».

Добрый день, Марина!
Считаем Ваш отзыв незаслуженным по нескольким причинам:
- Данный сертификат по нашим сведениям Вашему мужу Юрию подарили на работе. Мы проверили информацию о покупателе и позвонили человеку, который приобретал сертификат в мае. Женщина подтвердила, тот факт, что сертификат был подарен сотруднику Юрию. Если Вы утверждаете, что это не так, подскажите в какой день Вы приобретали сертификат ?И по какому адресу была доставка?
- Сертификат не проходил процедуру активации, т.е Ваш муж пришел к нашим партнерам без предварительной записи, что удивило и нашу компанию, и наших партнеров, но мы однако, пошли навстречу и решили все же оказать услугу по сертификату, поскольку мастер в тот момент был свободен.
- Сотрудник салона не сообщал о том, что необходимо повторно прийти. Мы работаем со студией Shanti на протяжении последних 3х лет. Они прекрасно знают, что наши клиенты по сертификатам приходят на едино разовое посещение. У нас нет spa-услуг, которые рассчитаны на несколько посещений. Так же информация о времени услуге представлена в описании на сайте и открытке, которая находится внутри подарочной коробки.
- Когда наш сотрудник звонил Вам в понедельник, он сообщал только о том, что по данному сертификату предусмотрена едино разовая процедура. Он не говорил Вам ни о каких доплатах. Мы сообщаем это на основании прослушанной записи разговора.

С уважением, компания Море Эмоций.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Марина!
    Считаем Ваш отзыв незаслуженным по нескольким причинам:
    - Данный сертификат по нашим сведениям Вашему мужу Юрию подарили на работе. Мы проверили информацию о покупателе и позвонили человеку, который приобретал сертификат в мае. Женщина подтвердила, тот факт, что сертификат был подарен сотруднику Юрию. Если Вы утверждаете, что это не так, подскажите в какой день Вы приобретали сертификат ?И по какому адресу была доставка?
    - Сертификат не проходил процедуру активации, т.е Ваш муж пришел к нашим партнерам без предварительной записи, что удивило и нашу компанию, и наших партнеров, но мы однако, пошли навстречу и решили все же оказать услугу по сертификату, поскольку мастер в тот момент был свободен.
    - Сотрудник салона не сообщал о том, что необходимо повторно прийти. Мы работаем со студией Shanti на протяжении последних 3х лет. Они прекрасно знают, что наши клиенты по сертификатам приходят на едино разовое посещение. У нас нет spa-услуг, которые рассчитаны на несколько посещений. Так же информация о времени услуге представлена в описании на сайте и открытке, которая находится внутри подарочной коробки.
    - Когда наш сотрудник звонил Вам в понедельник, он сообщал только о том, что по данному сертификату предусмотрена едино разовая процедура. Он не говорил Вам ни о каких доплатах. Мы сообщаем это на основании прослушанной записи разговора.

    С уважением, компания Море Эмоций.

  • Добрый день. Действительно сертификат дарили на работе. А это имеет какое-то значение, где с кем и как?! Координацией всех действий занималась я. Я позвонила, активировала сертификат. С номера 8923****647 пришло сообщение, о том 12.07 будет оказана услуга, в какое время и где (сообщение сохранилось). Созвонившись с салоном «SHANTI» договорилась о переносе услуги на другое время. Позже звонили с «Море эмоций» узнать все ли понравилось, что очень удивило, оказалось, что взаимодействия между компанией продающей услугу и оказывающую ее нет. Когда появилось возможность посетить салон, созвонилась, назвала номер сертификата, записала. Однако, на дату посещения, в салоне не было воды, с салона позвонили и попросили выбрать другое время посещения. Кто кому пошел на уступки……. Если сотрудник салона не сообщал о повторном посещении, как вы утверждаете, он пришел самостоятельно, почему его не рассчитали после оказания услуги? Только через два часа после оказания услуги позвонили с «SHANTI», сообщив о необходимости оплаты. А следом позвонили вы, сообщив, что по данному сертификату предусмотрена едино разовая процедура, тем самым подтверждая необходимость оплаты. Я поступила честно, пришла, оплатила, другой на моем месте платить бы не стал, уж поверти. И разбирались бы вы между собой. Можно конечно рассмотреть и другой вариант, что сотрудники салона «SHANTI» так зарабатывают, вводя людей в заблуждения. Сейчас это уже не важно, кто из вас виноват. Главное именинник доволен и не знает о случившемся.

    Ответить