Море Эмоций

Магазин впечатлений
  • Мира проспект, 79 ст2 — 1 этаж
  • Стадион Локомотив (ул. Ленина) 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну наконец то я могу написать отзыв! предупреждаю, он будет очень длинный!

В мае у моего мужа был юбилей, долго думала, что же подарить (благо подарок я делала не один, а это была часть подарка) и решила остановиться на сертификате "Полет на самолете А-22". Муж безумно обрадовался, но не долгой была та радость, до того самого момента пока мы не...

Показать целиком

Ну наконец то я могу написать отзыв! предупреждаю, он будет очень длинный!

В мае у моего мужа был юбилей, долго думала, что же подарить (благо подарок я делала не один, а это была часть подарка) и решила остановиться на сертификате "Полет на самолете А-22". Муж безумно обрадовался, но не долгой была та радость, до того самого момента пока мы не активировали этот сертификат, а тут началось самое интересное.... Во-первых, он сразу уточнил, что он может только в воскресенье, и на первое же воскресенье нам отказали, сославшись на нелетную погоду, замечу что к тому времени погода стояла шикарная....(в прямом смысле этого слова, светило солнышко и даже облачков не было). Ладно....Последующие отказы были еще интереснее, мужу честно сказали, что пилота пока нет. Далее, видимо из-за того, что он может именно только в воскресенье ему и начали звонить и говорить, что полет будет - понедельник, среда, пятница. Дальше - как говориться больше:). Когда он позвонил и сказал, что согласен на следующей неделе в любой день, ему сказали, что перезвонят, и перезвонили в ЧЕТВЕРГ следующей недели, сказав, что полет будет в субботу. Окей))) Суббота!!! Муж теряет свои деньги (т.к отменяет свою работу), полет был запланирован на час, в 12 ему звонят и говорят, что переносят на 14.00 из-за погодных условий, здесь соглашусь шел дождь, НО о том, что погода плохая передавали еще с понедельника!!! Поэтому, когда ему в четверг позвонили мы удивились, когда солнце погода не летная, дождь идет-полетели. Через пол часа звонят и отменяют вовсе. Кстати к тому времени уже прошло два месяца как я приобрела данный сертификат!

Естественно желание полетать уже сошло на нет, и мы решили, что хотим, чтоб нам вернули деньги, как говориться "дорога ложка к обеду", и это был подарок на д.р. Тут очередные "испытания"- необходимо написать заявление на возврат, я не имею возможности поехать в рабочее время, а после работы я не успею, муж может в течении дня.

Я звоню в офис, а там довольно хамоватая девушка если не изменяет мне память, то звать ее Оксана говорит: Если уж у вас такие сложности до нас добраться, то пусть приедет муж( с таким тоном будто она заплатила за этот сертификат, а я лететь отказалась). Хочу заметить, что когда я приобретала этот сертификат я называла свое Ф.И.О и все, а мне мотивировали именно мое присутствие в офисе тем, что если я беру билет на самолет на себя в авиакомпании, то другой человек его сдать не может (это ее пример).

Муж приехал, написал заявление, на рассмотрение у них 14 дней. Прошла неделя, нам позвонили и предложили полет на 13.08 вместо 15 минут – 25. Муж согласился, хотя опять же это его рабочее время…. И кульминация всего рассказа: Суббота 13.08 мы поехали(полет назначен на 15:00) в аэродром, который находиться непонятно где…..искали мы его минут 50. Заехали в саму «Вознесенку», ни кто из жителей не смог нам подсказать. И вот уже 15:26 говорю мужу позвони пусть объяснят, как проехать. Он звонит в аэродром, отвечает барышня(имя не знаю) и начинает не то что бы грубить, а на столько хамить мужу, что он не отвечает на звонки, он не доступен, ему звонили сказать что полета из-за погоды не будет ( хотя первая фраза была- вы уже опоздали, самолет загнали в ангар), ему отправили смс, его проблема что он ее не получил и.т.д и поверьте я не преувеличиваю, я слышала, как эта особа надрываясь чуть ли не орала, что это наши проблемы.

Да, тут отрицать не стану, опоздали мы, но по причине того, что даже элементарную схему проезда не дают. Но знаете ли Вознесенка тоже не ближний свет, мы едем тратим бензин, а для чего? Для того чтоб за наши деньги нас же и «обтяфкали».

Далее звоним в «море эмоций», трубку взяла Екатерина (к ней претензий нет), была маленько в шоке от рассказанного мужем, но сказала, что дозвониться не смогли, и смс отправили….диктует номер, а там ТАДАДАДАМ !!!! Они цифры перепутали!!! Звонили не тому, писали тоже. За деньгами муж поехал вчера 15.08, Екатерины не оказалось на месте, попросили приехать сегодня, сегодня т.е 16.08 он забрал деньги!

В завершении рассказа хочу сказать, назовите пожалуйста компанию «Море ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ эмоций» по крайней мере в случае с полетами это так, мы получили море эмоций, море отрицательных эмоций. Больше ни за каким сертификатом в эту фирму мы обращаться не станем, одного раза хватило. Я понимаю, что ситуация так не по всем услугам, но все же…..

Да в оправдание компании могу сказать, каждый раз нам предлагали воспользоваться какой ни будь другой услугой, но если я брала сертификат на определенный вид занятий наверно потому что именно он нам и нужен.

  • 0

1 комментарий

  • Полина, хотим поблагодарить Вас за отзыв, Ваши замечания- это наш шанс улучшить обслуживание и не допускать подобных ошибок в дальнейшем. Мы еще раз приносим извинения от нас и от наших партнеров за случившееся! Полеты действительно принципиально зависят от погодных условий и если в городе погода нам кажется комфортной, то на небе может быть другая ситуация. Все переносы полетов происходят ради безопасности клиентов, к сожалению, в вашей ситуации, это вызвало дискомфорт.

    По поводу Вашего замечания о работе нашего менеджера уже приняты меры, этот человек отстранен от работы.

    Так же, хотелось бы ответить на замечание по поводу возврата денежных средств. Процедура написания заявления является обязательной в любой компании и мы не являемся исключением.

    Подводя итоги, хотелось бы сказать, что нам очень жаль за доставленные неудобства и испорченный подарок, в связи с этим, мы все таки очень хотим реабилитироваться в Ваших глазах и подарить от нашей компании полет на Аэропракте А-22, уже на другом аэродроме. Пожалуйста, позвоните нам в рабочее время по телефону 214-36-47 и сообщите о желании полетать. Вашей записью займется заместитель руководителя Катерина.

    Ждем Вашего звонка!

Загрузка рекламы