- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли в этот центр после соседнего государственного садика. Не пришли, а в ужасе прибежали. В государственном саду получили воспитателя, заинтересованного только в бюрократии, психолога, не понимающего что такое психология, "адаптацию" почти на два года и кучу комплексов. Каждый поход в сад был скандалом со слезами, общение с детьми по причинам,...
Пришли в этот центр после соседнего государственного садика. Не пришли, а в ужасе прибежали. В государственном саду получили воспитателя, заинтересованного только в бюрократии, психолога, не понимающего что такое психология, "адаптацию" почти на два года и кучу комплексов. Каждый поход в сад был скандалом со слезами, общение с детьми по причинам, которые должен был выяснить воспитатель, не складывалось, одевался/раздевался через слёзы и прочие радости. Причина, по которой воспитатель не могла выполнить работу воспитателя: "Он у вас дома много в телефоне сидит", нудануда, игры - вечное проклятье и самая удобная причина собственной несостоятельности совков. Когда уходили, они на нас ещё и обидеться вздумали))
В итоге мы пришли к Монтессори-Центру Плешковой и Шадриной. Подошли суперосторожно, выдали будущему педагогу ребёнка, Марине Геннадьевне Тинниковой, полную вводную с подробным описание поджидающих её проблем, она всё выслушала и через неделю мы ребёнка уже не узнали: идёт в центр без проблем, гуляет без проблем, с детьми сошёлся и нашёл несколько друзей, оказалось, сын вообще может быть душой компании, ему даже адаптация не особо потребовалась. Даже дома сам за собой в первую неделю посуду стал убирать. В профессионализме педагогов сомнений не возникло: все возникающие проблемы взаимоотношений между детьми решаются грамотно, профессионально, без "милых сердцу" традиционных скреп, никогда не обсуждаются с родителями при самих детях. Марина Геннадьевна понимает и умеет стать детям старшим другом и завоевать среди них необходимый авторитет. Так же хотели отметить второго педагога нашей группы, Дарью Дмитриевну, за её профессионализм и отношение к работе и детям. В Центре организуют интересные тематические занятия, мероприятия, на которых педагоги становятся аниматорами, полностью и с душой погружаясь в свои роли, дополнительные занятия, уроки английского с носителем, подход к воспитанию соответствует заявленной системе и довольно эффективный. Помещения чистые, безопасные, кормят хорошо, помощница Люсине Самвеловна вообще самая душевная на свете, расплакалась, когда мы уходили)) На прогулках внимательно смотрят за детьми, переводя их через дворовую дорогу, и на самой площадке, расположенной на другом конце двора этого же дома. К документации и финансовым отношениям подход так же ответственный, вопросы оплаты, а в период нашего нахождения в Центре, финансовые постковидные трудности, обязательно обсуждались с родителями, цена посещения была значительно ниже окружающих частных садов. Единственное, о чём в итоге пожалели - это о том, что не заметили этот Центр сразу и потеряли два года в государственном аду.
В этом году Максим пошёл в школу, к которой был полностью готов, с друзьями из Центра по-прежнему общается, приглашает на ДР, вместе гуляют, спрашивает как дела у оставшихся ребят, которых надеемся навестить их на выпускном следующего года)
Хочется сказать спасибо Ольге Александровне и Наталье Васильевне за организацию такого крутого Монтессори-Центра и пожелать им и коллективу педагогов дальнейшего развития, пережить все эти встряски и кризисы и продолжать радовать детей и родителей, демонстрируя правильный подход в воспитании и образовании в целом.
PS: Марину Геннадьевну берегите, она очень крутой специалист, реально и эффективно применивший навыки монтессори-педагога)