Красноярск

МОНРО

Федеральная сеть обувных салонов
  • Комсомольский проспект, 18 — 2 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 410 м
des7iny написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Сегодня ходила по обувным магазинам в поисках летних кед-тапок. Зашла в ваш отдел, нашла то, что мне нужно (тапки стояли среди мужской обуви), вежливо поинтересовалась у консультанта, есть ли такие же женские. На что был резкий ответ:"они и так женские!", а-ля ты че слепая что-ли. Говорю - странно, стоят среди мужской обуви. Ок, пошла...

Показать целиком

Добрый день. Сегодня ходила по обувным магазинам в поисках летних кед-тапок. Зашла в ваш отдел, нашла то, что мне нужно (тапки стояли среди мужской обуви), вежливо поинтересовалась у консультанта, есть ли такие же женские. На что был резкий ответ:"они и так женские!", а-ля ты че слепая что-ли. Говорю - странно, стоят среди мужской обуви. Ок, пошла дальше. Потом все-таки решила зайти и померить их. Опять та же девушка. Явно раздраженная, носится с покупательницей. Но что поделать, обращаюсь к ней, спрашиваю есть ли обувь моего размера? "Нету! Есть только вон те!" и мах рукой в сторону витрины (там 50 вариантов обуви). "Какие?" - спрашиваю. "Да вон те спортивные!" - опять мах в сторону. Видя мое недопонимание, девушка демонстративно цыкнула языком, подошла и наконец-то показала мне "вон те" кеды. Я бы вам за эту дерзкую низкорослую консультантку тысячу колов наставила, если бы можно было. Куда смотрит руководство? Как вы допускаете такое общение с клиентом? Про качество обуви не берусь говорить, ибо с таким обслуживанием я вряд ли вернусь в отдел и оценю его. Есть много достойных обувных, где консультанты не навязываются и уж тем более не хамят.
P.S. отзывы ниже говорят о том что я не единственная пострадавшая, а проблема так и не решилась.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно учтем ваше замечание и примем административные меры. С уважением,Анастасия, управляющая компании "Монро",г. Красноярска.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась