Красноярск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная сеть обувных салонов
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 440 м
1

Со своим крохотным размером ноги (34-35, когда как))) очень бывало трудно найти обувь по ноге. В Монро большой выбор мелких размеров). Обувь всякая: туфли, босоножки, сабо, кеды. И модели тоже очень симпатичные есть. Первый раз там побывав, купила сразу 4 пары обуви, но, как оказалось впоследствии, кеды, купленные мной, были не очень удобными и я поняла,что их срочно нужно менять. Уточняю: не носила на улице. Ну, думаю, чек, коробка все сохранилось...поменяю на свой размер без проблем, к тому же с момента покупки прошло всего 2 дня и меня должны помнить. Но не так легко это оказалось!!! Работали уже в магазине не те продавцы и менеджеры, мне на слово не поверили, долго смотрели мой чек, потом достали сами кеды и начали меня, мягко говоря, позорить при всех)). Девушка, к сожалению не запомнила ее имени, стала мне предъявлять,что она не поменяет обувь, т.к. в протектере подошвы слишком много грязи, такого не должно быть. Я ее стала уверять,что улицы они даже не видели, на что она, о ужас)))сказала, цитирую: "Значит у вас дома так грязно, как на улице, поэтому подошва такая грязная". Это уже было выше моего терпения, думаю, если еще что-то наподобие скажет - я взорвусь. Хотя я понимала,что доказать не могу, что я не ходила в них по улице. Ситуация разрешилась моим ликованием, когда менеджер сравнила подошву таких же кед на витрине с подошвой на моих...С витрины были еще грязнее,чем мои!!!))) и в самом протектере можно было трактором пахать)). В общем, поменяли конечно, но слова ранили мою, без того ранимую тонкую натуру, но что поделать, когда человеку нечем руководствоваться, он руководствуется словами, которые первыми в голову приходят. Я не в обиде, но больше не приду в этот магазин)) хотя дали дисконтную карту на 6%, но я все равно не приду) Итог: товар - "+", но не ВАУУУУУ; работа отдельных сотрудников "-" !! Воть.

  • 18
  • 0

2 комментария

  • Неквалифицированный персонал... У нас в городе этим грешат большинство магазинов практически всех ценовых сегментов..

    Ответить
  • я не обращаю на это особое внимание, зачастую даже не пользуюсь консультацией менеджеров, чтобы их лишний раз не отвлекать. Поэтому меня обижают такие слова и такое обхождение неуважительное...

    Ответить