Красноярск
  • Регистрация

МОНРО

Федеральная сеть обувных салонов
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 470 м
1

Знают ли владельцы магазина о том, что их сотрудники "дарят подарки" покупателям?

Как все происходило: померив и выбрав пару обуви, я направилась к кассе.
Выбранная мною пара туфлей стоит 3990. После того как я дала дисконтную карту, дающую мне 10% скидки, девушка на кассе (Хабарова Д.Р) говорит: «Крем для обуви достается вам в подарок» и кидает мне в коробку 2 тюбика.

Меня это смутило, спрашиваю: «У вас акция какая-то?» (т.к. являясь вашим постоянным покупателем, знаю, что ранее такого не было. Средства для ухода за обувью не дают в подарок). На что мне девушка отвечает: «Да. В чеке стоимость крема будет отображаться, но учитываться не будет».

Все бы ничего, но в чеке я увидела следующее:

Туфли 3990р. минус 10% скидки = 3591р
2 тюбика крема по 53р. каждый. (53р. с учетом скидки по дисконтной карте) = 106р.
Итого к оплате 3697р.

Получается, что я крем, который как мне сказали «Вам в подарок» я покупаю на свои кровные.

Возвращаюсь на кассу, на что мне Хабарова Д.Р говорит:
«На сумму скидки, которую дает вам дисконтная карта, я вам положила крем. Я подумала что он вам очень нужен. Смотрите, т.к ваша скидка по карте равна 390р., то получается, что за крем вы не платите».

Что?!

Во первых, почему консультанты решают за меня (что мне крем очень нужен). Почему консультанты сами распоряжаются суммой моей скидки?
Во вторых, почему консультанты не спросив меня: «Нужны ли вам средства ухода за обувью » подсовывают их мне под видом «подарка».
В третьих, меня не проинформировали: сколько процентов скидки мне предоставляет карта (насколько помню, в магазине действует накопительная система); сколько стоит пара без учета скидки, а сколько с учетом и т.д.
В четвертых, просто неприятно такое отношение к покупателю.

Происходит это лично со мной уже не в первый раз. На протяжении всего лета я пытаюсь отказаться от этих «подарков», которые все равно появляются в чеке. И после того, как они оказываются в чеке нужно тратить свое время (на оформление возврата).

Примите, пожалуйста, меры. Увеличивать средний чек нужно другими методами.

К обуви претензий нет.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Да, уж. Мы вам тут подарочек приготовили😉правда за ваши же денежки... Как не надо? Надо, просто вы ещё о этом не знаете😂😂😀

    Ответить
  • Совсем уже покупатели обнаглели, подарки оплачивать отказываются 😆

    Ответить
  • Добрый день ! Спасибо за Ваш отзыв , он очень поможет наладить работу магазина . На данный момент подарков для покупателей в наших магазинах нет , и по этой ситуации к сотруднику будут приняты меры . Вам приносим свои извинения за испорченное впечатление . Будем очень рады видеть Вас снова в нашем магазине для совершения покупок и для повторной оценки обслуживания в этом магазине! С уважением , заведующая магазина Елена, 8-923-271-68-87

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет